Ужасное обслуживание при оформлении и сопровождении кредита

04.06.2012 14:24
2283
12
Оценка
1
Отзыв проверен
От обслуживания в банке остались только негативные эмоции. 1. В прошлом году я брала газовую плиту в кредит. Кредит был от РусФинанс банк Траст. Первое, что не понравилось - звонок от оператора. Она спрашивала у меня - чем я завтракаю, сколько времени еду на работу и еще какую-то ерунду. Потом мне позвонил коллега, чей номер я дала по просьбе кредитного менеджера. Ему задавали еще интереснее вопросы - чуть ли не какое белье я ношу на работу. Может, это какой-то психологический тест, не знаю, но крайне неприятно было на это отвечать. Ладно, кредит я выплачивала большими платежами, в итоге получилось на три месяца раньше закрытие. Пришла в банк, чтобы узнать сумму последнего платежа. Подошла к администратору зала, она отправила меня к специалисту по кредитам. Отсидев очередь, я к ней подсела. Не помню точно, к сожалению, как звали девушку, Елена, если не ошибаюсь. Она выслушала меня, набрала горячую линию со своего телефона и передала мне трубку. Сумму платежа мне сказали. Я положила трубку и обратилась к кредитному специалисту с вопросом – можно ли заплатить у них в кассе. Она мне ответила, что можно, и потеряла к моей персоне всякий интерес. Я пошла в кассу, дождалась своей очереди и услышала от кассира, что нужен еще и приходник на эту сумму. Мне очень хотелось вернуться и у кредитного специалиста спросить – а могла ли она меня об этом сразу предупредить? Не ценят, в общем, они время своих клиентов. Но и этим мое «приятное» впечатление не ограничилось. Через месяц я приехала получить справку о закрытии кредита. Подошла к администратору зала. Она направила меня к операционисту. Девушка внимательно меня выслушала и начала искать в базе мой кредит. Потом спросила – наличка или это была или товарный. Я ответила, что товарный. Меня попросили подождать. База должна быть одна, насколько я понимаю, хотя не в этом суть. В итоге менеджер ко мне так и не вышла, минут через десять та операционистка, возле которой я стояла, попросила работника банка проводить меня к менеджеру Оксане. Выждав, пока Оксана наговориться по мобильному, я получила таки свою справку. 2. Теперь моя мама (Андрианова Людмила Валентиновна, 26.06.1969 г.р.) захотела взять кредит наличными в данном банке. Попала к молодому человеку, который, как мне показалось, работал в банке первый день. Уж очень он нервничал. Оформляли заявку мы 01.06.2012 (пятница). Молодой человек выспросил данные, сделал копии документов и отправил заявку на рассмотрение. Сказал, что решение придет в течение 15-20 минут, но мы можем ехать домой, так как денег раньше понедельника нам все равно не дадут (инкассировали их что ли в обеденное время?). Где-то через час маме на телефон пришла смс о том, что кредит одобрен на 34 990 (странная в принципе сумма). В понедельник (04.06.12) мы поехали в банк, чтобы заключить договор и получить деньги. Молодого человека уже не было, зато вместо него сидела та самая девушка-специалист, которая когда-то так хорошо «помогала» мне (см. п. 1). Девушка начала заново заполнять заявку на кредит. На мой справедливый вопрос – зачем, ведь нам его уже одобрили? – она мне ответила просто шикарно – Прошлая заявка была заполнена некорректно. А как же тогда банк ее одобрил, интересно? В итоге ее «корректно» заполненную заявку не одобрили, о чем она и сообщила, набрав мою маму по телефону. Когда мама ответила, что в принципе мы другого уже и не ждали, она хихикнула и отключилась. Уважаемые сотрудники, научитесь правилам элементарной вежливости и корректности по отношению к вашим «Любимым» клиентам. А то вы на каждом углу кричите, что так нас любите, а на деле оказывается, что вам глубоко плевать с высокой колокольни. И вместо послесловия. В том же отделении банка сегодня была свидетелем, как мужчина ругался все с те же кредитным специалистом, которая нас с мамой обслуживала, из-за того, что ему платеж по кредитной карте пересчитали и повысили, а его не уведомили. Из-за этого у него образовалась просрочка в 100 рублей. Это мелочь, но кредитная история портится и от просрочки в 1 рубль! Уважайте клиентов и учитесь заявки нормально заполнять. Позиционируете себя как надежный и чуть ли не самый лучший в стране банк, а на деле оказывается шарашкина контора, где сотрудники ничего не умеют, еще и ведут себя по-хамски.
Траст
2012-06-06T16:52:00+04:00
Добрый день! Считаем, что Вы слишком экспрессивно описываете момент оформления Вами кредита "RUSкредит "на покупку товара. Сотрудника Банка, действительно, вправе осуществлять звонки но номерам телефонов, оставленных Клиентом в Анкете на кредит, для уточнения информации о его финансовом состоянии и платежной дисциплине, однако никогда не задают вопросов, перечисленных Вами (о завтраке, нижнем белье и т.д.). При Вашем обращении в офис Банк для оплаты и погашения кредита Вы были проконсультированы надлежащим образом. Справка о закрытии кредита была предоставлена Вам в день обращения. Сожалеем, если отдельные моменты консультирования показались Вам некорректными и не удовлетворили Вас. Мы обязательно проанализируем ситуацию более подробно и примем меры для улучшения качества обслуживания в офисе. Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита до подписания кредитного договора и не комментировать принятые кредитные решения. Приносим извинения, если процесс рассмотрения заявки на кредит доставил Вам неудобства и отнял у Вас личное время. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

207 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитах Банка «Траст»

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Немного позитива

Оценка 5

Гневные отзывы я уже оставлял, теперь хочется похвалить, быть может что-то начало меняться к лучшему, и мотивирует двигаться дальше в том же направлении. Сегодня заходил в... Читать полностью

11.02.2015

Просто надо вовремя платить

Оценка 5

23.01.14 взял кредит №24292022256, в "ТРАСТ" Банке. Филиал г. Калуга. Сумму 100 000-00 одобрили быстро, с процентами было все понятно никаких скрытых процентов не заметил. Совет... Читать полностью

10.02.2015

Про межбанковский перевод в Траст

Оценка 5

Отправила по интернет банку (МКБ) вчера сумму для погашения кредита (для 13 января), сегодня пришла смс от Траста, что деньги на счете. Раньше эта процедура была намного дольше. Из... Читать полностью

30.12.2014

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Благодарность банку

Оценка 4

Хочу выразить благодарность Банку и лично Елене Станецкой за аккуратно выданный летом кредит. Банк хороший, но не так сразу, нужно все заранее разбирать по полочкам и выяснять, что... Читать полностью

31.10.2014