От обслуживания в банке остались только негативные эмоции.
1. В прошлом году я брала газовую плиту в кредит. Кредит был от РусФинанс банк Траст. Первое, что не понравилось - звонок от оператора. Она спрашивала у меня - чем я завтракаю, сколько времени еду на работу и еще какую-то ерунду. Потом мне позвонил коллега, чей номер я дала по просьбе кредитного менеджера. Ему задавали еще интереснее вопросы - чуть ли не какое белье я ношу на работу. Может, это какой-то психологический тест, не знаю, но крайне неприятно было на это отвечать.
Ладно, кредит я выплачивала большими платежами, в итоге получилось на три месяца раньше закрытие. Пришла в банк, чтобы узнать сумму последнего платежа. Подошла к администратору зала, она отправила меня к специалисту по кредитам. Отсидев очередь, я к ней подсела. Не помню точно, к сожалению, как звали девушку, Елена, если не ошибаюсь. Она выслушала меня, набрала горячую линию со своего телефона и передала мне трубку. Сумму платежа мне сказали. Я положила трубку и обратилась к кредитному специалисту с вопросом – можно ли заплатить у них в кассе. Она мне ответила, что можно, и потеряла к моей персоне всякий интерес. Я пошла в кассу, дождалась своей очереди и услышала от кассира, что нужен еще и приходник на эту сумму. Мне очень хотелось вернуться и у кредитного специалиста спросить – а могла ли она меня об этом сразу предупредить? Не ценят, в общем, они время своих клиентов.
Но и этим мое «приятное» впечатление не ограничилось. Через месяц я приехала получить справку о закрытии кредита. Подошла к администратору зала. Она направила меня к операционисту. Девушка внимательно меня выслушала и начала искать в базе мой кредит. Потом спросила – наличка или это была или товарный. Я ответила, что товарный. Меня попросили подождать. База должна быть одна, насколько я понимаю, хотя не в этом суть. В итоге менеджер ко мне так и не вышла, минут через десять та операционистка, возле которой я стояла, попросила работника банка проводить меня к менеджеру Оксане. Выждав, пока Оксана наговориться по мобильному, я получила таки свою справку.
2. Теперь моя мама (Андрианова Людмила Валентиновна, 26.06.1969 г.р.) захотела взять кредит наличными в данном банке. Попала к молодому человеку, который, как мне показалось, работал в банке первый день. Уж очень он нервничал. Оформляли заявку мы 01.06.2012 (пятница). Молодой человек выспросил данные, сделал копии документов и отправил заявку на рассмотрение. Сказал, что решение придет в течение 15-20 минут, но мы можем ехать домой, так как денег раньше понедельника нам все равно не дадут (инкассировали их что ли в обеденное время?). Где-то через час маме на телефон пришла смс о том, что кредит одобрен на 34 990 (странная в принципе сумма).
В понедельник (04.06.12) мы поехали в банк, чтобы заключить договор и получить деньги. Молодого человека уже не было, зато вместо него сидела та самая девушка-специалист, которая когда-то так хорошо «помогала» мне (см. п. 1). Девушка начала заново заполнять заявку на кредит. На мой справедливый вопрос – зачем, ведь нам его уже одобрили? – она мне ответила просто шикарно – Прошлая заявка была заполнена некорректно. А как же тогда банк ее одобрил, интересно? В итоге ее «корректно» заполненную заявку не одобрили, о чем она и сообщила, набрав мою маму по телефону. Когда мама ответила, что в принципе мы другого уже и не ждали, она хихикнула и отключилась.
Уважаемые сотрудники, научитесь правилам элементарной вежливости и корректности по отношению к вашим «Любимым» клиентам. А то вы на каждом углу кричите, что так нас любите, а на деле оказывается, что вам глубоко плевать с высокой колокольни.
И вместо послесловия. В том же отделении банка сегодня была свидетелем, как мужчина ругался все с те же кредитным специалистом, которая нас с мамой обслуживала, из-за того, что ему платеж по кредитной карте пересчитали и повысили, а его не уведомили. Из-за этого у него образовалась просрочка в 100 рублей. Это мелочь, но кредитная история портится и от просрочки в 1 рубль! Уважайте клиентов и учитесь заявки нормально заполнять. Позиционируете себя как надежный и чуть ли не самый лучший в стране банк, а на деле оказывается шарашкина контора, где сотрудники ничего не умеют, еще и ведут себя по-хамски.