С банковской карты исчезли деньги

07.06.2012 18:55
2179
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Сначала я открыл депозитный счет в банке Траст, положил больше миллиона. Мне дали карту золотую VISA - самую надежную и крутую пластиковую карту. По ней я мог оплачивать и заказывать билеты, самолет гостиницы по всему миру и т.д. В один из вечеров 12.04.12г. в 9-10ч вечера мне стали приходить смс, что я как-будто снимаю деньги с карты. Я был в шоке. Начал звонить в банк, но там на звонки никто не отвечал 20мин и так не ответил, потерял драгоценное время. Я так и не дозвонился. Так как банк был в пару кварталах от моего дома, я поехал и успел снять 11 000, остальные 15 633р кровных исчезли маленькими партиями по 500-1500р, было 11смс. Когда я пришел утром в банк, мне карту заблокировали, и сказали, что деньги на счете, сработала система безопасности, деньги вернут, а вы пишите заявление. Пришел ответ через 1,5 месяца, что я сам виноват: всем рассказал пин-код и номер карты, в общем, пурга. ТАК САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЫ НАЧАЛИ ОПЯТЬ исчезать деньги, на что я написал заявление, и теперь жду ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-06-08T17:22:00+04:00
За длительное время ожидания при звонке в КЦ.
Траст
2012-06-08T11:36:00+04:00
Добрый день! Возможно, между Вами и сотрудником Банка при консультации возникло некоторое недопонимание. Банк вправе заблокировать карту для предотвращения дальнейших авторизаций расходных операций по карте при обращении Клиента. Однако банк-эмитент не вправе заблокировать списание уже авторизованных надлежащим образом операций. Если по авторизованной операции в банк-эмитент поступают от банка-эквайера документы на списание денежных средств, Банк не вправе отказать в списании указанных сумм. По Вашей карте 12.04.2012г. были авторизованы операции в сети интернет на сайтах RBKMONEY.RU, MTS.RU, PSCB.RU и BANKI.RU с использованием данных Вашей карты, в том числе CVV/CVC кода, указанного на обратной стороне карты. Денежные средства на указанную сумму авторизованных операций были заблокированы для дальнейшего списания. 16.04.2012г. от банков-эквайеров поступили подтверждающие запросы на списание денежных средств, соответствующие правилам международных платежных систем. Денежные средства были списаны. Если операции Вы не совершали, то вероятнее всего данные Вашей карты с помощью определенных незаконных действия (например, с помощью вредоносных программ, попавших на Ваш компьютер или с помощью копирования данных при оплате в торговых точках) стали известны третьим лицам, которые данные операции совершили. Согласно п. 8.1.1. Условий предоставления и обслуживания международных расчетных Банковских Карт НБ «ТРАСТ» (ОАО) (далее – Условия) Клиент несет ответственность в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по Договору. Обязательства Держателя карты по обеспечению ее сохранности, а также по неразглашению информации о карте предусмотрены п. 6.1.16. Условий. Согласно п. 8.1.2. Условий Держатель карты несет весь риск материального ущерба в случае передачи Банковской карты в пользование и/или разглашении информации о ПИН – коде и/или номере Банковской карты третьим лицам. Учитывая вышеизложенное, Держатель карты несет весь риск материального ущерба, в том числе нанесенного мошенническими операциями с использованием информации о карте в сети интернет. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

144 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014