Нет уважения к клиентам

07.06.2012 20:42
914
Оценка
2
Отзыв проверен
Хочу обратить внимания как потенциальных клиентов так и руководство банка на отсутствие дисциплины и уважительного отношения клиентов в московском филиале. В прошлый раз операционистка не знала, что при снятии клиентом денег с депозита, кроме нее подпись должна поставить еще какая-то девушка, поэтому из кассы я вернулся за дополнительной подписью. Налицо незнания внутренних инструкций. Но вернемся к основному инциденту, при внесении достаточно крупной суммы на вклад я, подписав все бумаги, ждал пока другой клиент выйдет из кассы, т.к. видел, что там был человек, когда я входил в банк. Затем я спросил у операционистки: «Есть ли кто-то в помещении кассы?» Она ответила, что никого нет. И тут послышался комментарий от девушки, сидевшей на ресепшн ближе к окну, "что на кассе никого нет кроме кассира". Юмор данной реплики я не понял, а еще больше не понял смех последовавший далее. Если вашей сотруднице не дают покоя "лавры" Елены Степаненко, то возможно ей лучше вести смехопанораму, а не работать в банке. Я не уверен, что приду пополнять депозит еще раз с таким отношением.

Отзывы о продуктах банка