Сразу отмечу тот момент, что я, читая народный рейтинг, очень расстраивался, что в нашем городе нет такого замечательного банка, как «Авангард». В моем сознании прочно засела мысль о том, что где-то в других городах России есть кредитное учреждение, куда граждане, обращаясь за различными банковскими услугами, получают безупречный сервис, где компетентность специалистов поражает, а отношение к клиентам заставляет последних писать восторженные отзывы на этом портале.
И тут настал день, когда я по пути на работу увидел большой рекламный щит, который рассказывал жителям нашего города о том, что скоро состоится открытие банка. Увы, реальность быстро вернула меня на землю, и я столкнулся с обслуживанием уровня какого-нибудь «Сибпромбыксельхозбанка»:
Экспресс-карта вместо 5 минут, заявленных на рекламных плакатах открывалась мне немногим больше 45 минут при полном отсутствии в экспресс-отделении каких-либо еще клиентов. ЭЦП-ключ я смог забрать только через несколько дней, так как в день обращения сотрудник банка просто не смогла выдать его. Сотрудники банка не смогли ответить ничего внятного на вопрос о том, каким образом происходит начисление и списание миль пор картам AirBonus.
В общем, в первые дни работы банка все объяснения некоторой некомпетентности сотрудников сводились к тому, что «мы ведь только открылись». Отмечу, что как только мне стало известно об открытии отделения, я сразу же подал заявку на получение кредитной карты с грейс-периодом в 200 дней. Ведь банк так рекламировал этот продукт, ну, и, в общем-то, он достаточно привлекателен для потребителя.
Через некоторое время карта мною была получена, опять же минут за 40. Прошел месяц с момента использования карты, и я пару раз обращал внимание на то, что в интернет-банке грейс в 200 дней отображается как стандартный. Честно говоря, я не придал этому особенного значения, предполагая, что, возможно, подобный функционал просто не реализован.
И вот 7 июня у меня возникла необходимость посетить это экспресс-отделение для того, чтобы пополнить текущий счет. Двое сотрудников находились за стойкой, один, из которых (как выяснилось, кассир) сидел вообще на коробках с офисной бумагой. Внося деньги, я мимоходом задал вопрос операционисту, по какой причине в интернет-банке грейс-период по моей карте отображается как стандартный. На что услышал ответ: «У меня такой карты нет, я не знаю, как он должен отображаться». На мое логичное замечание, что меня в большей степени интересует не ее личный опыт, а знание банковских продуктов мне было сообщено следующее: «А по вашей карте вообще разборки идут. У вас должно быть или бесплатное обслуживание или грейс 200 дней, но у вас нет ни того и ни другого». По факту я рассчитывал, безусловно, только на грейс, так как уже внес плату за обслуживание, да, и как я понял, из разговора со службой поддержки доступно только что-то одно.
На мой вопрос о том, что за «разборки» и почему я, вообще, нахожусь в неведении о том, что мне не был предоставлен тот продукт, о котором шла речь при заключении договора, мне было отвечено просто: «Девушка вам не подключила 200-дневный грейс, вот ей вопросы и задавайте», «А я- то тут причем? Я вам просто сказала», «Звоните в колл-центр». Весь диалог со мной велся абсолютно хамским тоном с крайне недовольным лицом. Разумеется, никаких извинений за сложившуюся ситуацию, хотя бы обещаний перезвонить, каким-то образом информировать о решении проблемы, возникшей именно по вине сотрудников этого отделения, не прозвучало.
Стоит ли писать о том, что звонок в колл-центр ничего не прояснил, никакой моей проблемы там не видят и ничего о ней не знают, словом у меня обычная карта со стандартным грейсом и платным обслуживанием. Таким образом, я узнал бы об отсутствии 200-дневного грейса только при списании процентов при внесении ежемесячного платежа.
Такого отношения к клиентам я не встречал ни в одном другом банке, хотя являюсь клиентом более десятка. Ставлю банку кол за полную некомпетентность, бестолковость и хамство сотрудников, абсолютно не соответствующее репутации банка в сети интернет и на этом портале.