Неоправдавшиеся ожидания

07.06.2012 22:02
2544
39
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сразу отмечу тот момент, что я, читая народный рейтинг, очень расстраивался, что в нашем городе нет такого замечательного банка, как «Авангард». В моем сознании прочно засела мысль о том, что где-то в других городах России есть кредитное учреждение, куда граждане, обращаясь за различными банковскими услугами, получают безупречный сервис, где компетентность специалистов поражает, а отношение к клиентам заставляет последних писать восторженные отзывы на этом портале. И тут настал день, когда я по пути на работу увидел большой рекламный щит, который рассказывал жителям нашего города о том, что скоро состоится открытие банка. Увы, реальность быстро вернула меня на землю, и я столкнулся с обслуживанием уровня какого-нибудь «Сибпромбыксельхозбанка»: Экспресс-карта вместо 5 минут, заявленных на рекламных плакатах открывалась мне немногим больше 45 минут при полном отсутствии в экспресс-отделении каких-либо еще клиентов. ЭЦП-ключ я смог забрать только через несколько дней, так как в день обращения сотрудник банка просто не смогла выдать его. Сотрудники банка не смогли ответить ничего внятного на вопрос о том, каким образом происходит начисление и списание миль пор картам AirBonus. В общем, в первые дни работы банка все объяснения некоторой некомпетентности сотрудников сводились к тому, что «мы ведь только открылись». Отмечу, что как только мне стало известно об открытии отделения, я сразу же подал заявку на получение кредитной карты с грейс-периодом в 200 дней. Ведь банк так рекламировал этот продукт, ну, и, в общем-то, он достаточно привлекателен для потребителя. Через некоторое время карта мною была получена, опять же минут за 40. Прошел месяц с момента использования карты, и я пару раз обращал внимание на то, что в интернет-банке грейс в 200 дней отображается как стандартный. Честно говоря, я не придал этому особенного значения, предполагая, что, возможно, подобный функционал просто не реализован. И вот 7 июня у меня возникла необходимость посетить это экспресс-отделение для того, чтобы пополнить текущий счет. Двое сотрудников находились за стойкой, один, из которых (как выяснилось, кассир) сидел вообще на коробках с офисной бумагой. Внося деньги, я мимоходом задал вопрос операционисту, по какой причине в интернет-банке грейс-период по моей карте отображается как стандартный. На что услышал ответ: «У меня такой карты нет, я не знаю, как он должен отображаться». На мое логичное замечание, что меня в большей степени интересует не ее личный опыт, а знание банковских продуктов мне было сообщено следующее: «А по вашей карте вообще разборки идут. У вас должно быть или бесплатное обслуживание или грейс 200 дней, но у вас нет ни того и ни другого». По факту я рассчитывал, безусловно, только на грейс, так как уже внес плату за обслуживание, да, и как я понял, из разговора со службой поддержки доступно только что-то одно. На мой вопрос о том, что за «разборки» и почему я, вообще, нахожусь в неведении о том, что мне не был предоставлен тот продукт, о котором шла речь при заключении договора, мне было отвечено просто: «Девушка вам не подключила 200-дневный грейс, вот ей вопросы и задавайте», «А я- то тут причем? Я вам просто сказала», «Звоните в колл-центр». Весь диалог со мной велся абсолютно хамским тоном с крайне недовольным лицом. Разумеется, никаких извинений за сложившуюся ситуацию, хотя бы обещаний перезвонить, каким-то образом информировать о решении проблемы, возникшей именно по вине сотрудников этого отделения, не прозвучало. Стоит ли писать о том, что звонок в колл-центр ничего не прояснил, никакой моей проблемы там не видят и ничего о ней не знают, словом у меня обычная карта со стандартным грейсом и платным обслуживанием. Таким образом, я узнал бы об отсутствии 200-дневного грейса только при списании процентов при внесении ежемесячного платежа. Такого отношения к клиентам я не встречал ни в одном другом банке, хотя являюсь клиентом более десятка. Ставлю банку кол за полную некомпетентность, бестолковость и хамство сотрудников, абсолютно не соответствующее репутации банка в сети интернет и на этом портале.
Авангард
2012-06-08T15:55:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за сделанные замечания. Приносим Вам свои извинения за действия сотрудников офиса Банка, с ними будет проведена соответствующая работа. К сожалению, при выпуске Ваших карт возникла нестандартная ситуация, при которой автоматическая привязка карт к акции "Приведи друзей в Авангард" и программе "200 дней кредита бесплатно" оказалась невозможна: - Карта MasterCard Standard не может использоваться по программе "200 дней кредита бесплатно", т.к. Вы подавали заявление на выпуск карты по акции "Приведи друзей в Авангард", подключить которую так же не удалось по причине того, что на момент обращения Вы уже являлись клиентом Банка. Установленный Банком кредитный лимит, был выше лимита, в рамках которого возможно участие в программе. - Карта MasterCard World Airbonus по тарифам Банка не может участвовать в программе "200 дней кредита бесплатно". Однако, в качестве частичной моральной компенсации, Банком было принято решение о возврате Вам комиссии за годовое обслуживание карты MasterCard Standard и переводе её на бесплатное обслуживание в дальнейшем, а так же об отмене комиссии за первый год обслуживания заказанной Вами карты MasterCard World Airbonus. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
elbow-bender
2012-06-09T10:07:00+04:00
Проблема решена. Банк оперативно и весьма адекватно отреагировал на сложившуюся ситуацию, мне были принесены извинения, и предложена определенная компенсация. Что будет дальше покажет время, в скором времени у нас ожидается открытие полноценного отделения, думаю, тогда мне и другим тюменцам представится возможность в полной мере оценить клиентский сервис данного банка. Учитывая быстроту реакции банка, прошу добавить к оценке 2 балла.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020