Получение "Телефонной карты"

10.06.2012 16:39
2245
2
Оценка
5
Отзыв проверен
09 июня отправился за получением ранее заказанной "Телефонной карты". Поскольку день был предпраздничный, сокращенный на час, в отделе кредитования присутствовал единственный сотрудник, оставленный дежурным, старший кредитный консультант Плесенников Андрей. Получение заняло не более получаса. Андрей подробно рассказал о продукте, уточнил все нюансы грейс-периода. Кроме того, я попросил Андрея уточнить, верно ли в базу банка был заведен мой телефонный номер для получения кэшбэка - проверка тут же была проведена, номер оказался верен. Также, Андрей рассказал о том, каким образом я смогу получить средства со вклада, к которому и была открыта кредитка. В заключении было предложено ознакомиться с кредитами банка. Хочу признаться, что заранее познакомился со всеми нюансами получения "Телефонной карты" на форуме https://www.banki.ru, и было приятно отменить высокую компетентность сотрудника в вопросах использования данного продукта.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 133
отзывов
1 128
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023

В отделении работают адекватные ребята

Оценка 5

Оформлял кредитную карту 120 дней, просто чтобы была. Настал момент, когда решил с нее расчитаться. Ввожу все реквизиты на сайте, выходит окно 3D секьюр, в котором указан другой... Читать полностью

04.10.2023