Получение перевода по СДП Золотая корона
10.06.2012 22:25
1242
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Имел неосторожность 8 июня (где-то в 16:30) получать перевод через Золотую корону в отделении банка Пушкина на метро Дмитровской (ул. Бутырская, д. 86Б) по причине его географической близости. Очереди не было. "Отлично!",- подумал я, 5 мин и свободен. Но не тут-то было.
Сначала операционистка сама не могла запустить нужное приложение. Пришлось ждать пока к ней подойдет другая сотрудница, только сообща минут за 10 они смогли наколдовать чего-то. Затем в оперзале оказалось только одно МФУ и на него кто-то из сотрудников запустил печать презентации с сетевого портала банка, что дико замедлило печать страниц до 1-2 стр. в минуту, а количество печатаемых страниц презентации все не заканчивалось. Операционистка, которая меня обслуживала, ясное дело, не ИТ-специалист, и не знала, что принудительная перезагрузка МФУ не сбрасывает очередь печати, и все пыталась сама чего-то сделать, но ничего так и не смогла. А потом решила тупо ждать, пока все-таки презентация распечатается. За этот период прошло еще порядка 15 мин…
Я человек понимающий, но тут уже и моему терпению пришел конец, так как ждать распечатку 100500 лет у меня не было, я спросил нет ли иной техники для распечатки документов, по словам операционистки не было больше :) Тогда предложил операционистке найти сотрудника, который запустил печать, чтобы он ее отменил (тем более, что все они праздно сновали туда сюда без дела между подсобным помещением и приемной нач. ДО) или воспользоваться помощью начальника ДО. После этого какой-то прогресс начал намечаться. Операционистка позвала другую сотрудницу (а может она и сама подошла, заметив проблему), которая позвонила в кассу и попросила принять на печать необходимый бланк.
В общем, банк-то может и ничего, раньше никогда с ним не сталкивался. Но наличие за раз целых двух Аннушек, которые нещадно льют масло на рельсы отношений с клиентами, делает свое недоброе дело. Первая - сотрудник, который стопорит печать оперзала и исчезает в неизвестном направлении, вторая - операционистка, которая не может догадаться, что можно отправить на печать документ на другое устройство. Проблема-то, собственно, была плевая и решалась на раз.
В итоге, получение перевода заняло минут сорок, а я очень торопился тогда и наивно думал, что быстрее будет несчастный перевод, чем подняться к себе в соседний дом за кошельком. Банк Пушкино сумел сломать стереотипы :)
Пушкино
2012-06-18T12:33:00+04:00
Уважаемый iwasost!
Благодарим Вас за оценку качества обслуживания предлагаемого ОАО «АБ «Пушкино». Нам очень важно Ваше мнение. Приносим искренние извинения за время ожидания, которое потребовалось для получения денежных средств.
Ваше замечание принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе нашего структурного подразделения. Будем рады снова видеть Вас в числе наших Клиентов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ОАО «АБ «ПУШКИНО»
Тел. 8-800-100-40-10
www.pushkino.ru