Положительное решение на карту Кредит в кармане

12.06.2012 17:43
2391
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация, заполнила 2 заявки (1 заявка на карту кредит в кармане, 2 заявка на Русский Стандарт Классик) на сайте Русский стандарт по 2 заявкам положительное решение, прислали 2 смс с информацией "Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Русский Стандарт Классик (№ заявки 129975345). Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора. Получить карту (при условии оформления договора) можно через 7 дней в отделении ОПРК ОО "Сургут №3" по адресу Сургут, пр.Мира, д.10", «Спасибо за интерес, проявленный к услугам ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вы оставляли заявку на выпуск карты Кредит в кармане (№ заявки 129969291). Рады сообщить, что банк принял решение о заключении с Вами договора. Карту можно получить уже сейчас в любом удобном отделении (http://www.rsb.ru/about/offices/)» Город Сургут находиться в 600 км от моего города… Я позвонила на горячую линию по телефону 88002006200 в 8.44 и уточнила, могу ли я получить карту Кредит в кармане в г.Нягань в одной из торговых точек, т.к. офиса банка в нашем городе нет. Оператор ответил, что раз по мне уже принято положительное решение, то это возможно и назвал адреса магазинов, где это можно сделать. Приезжаю в магазин "Эксперт", г.Нягань ул.Сибирская д.2 корпус 1. Девушка менеджер сообщает мне, что карта Кредит в кармане не выдается по заявкам, заполненым через интернет. Она открыла программу посмотрела, что да действительно, по мне есть положительное решение, лимит 30 000 руб. После долгих переговоров менеджера с горячей линией все же выяснилось, что карту я могу получить только в городе Сургут в отделении банка. Менеджер в магазине сказала, что заполнит анкету-заявку на эту же карту Кредит в кармане еще раз. Стала заполнять, в итоге из банка пришел отказ. У меня вопрос: почему при заполнении мной на вашем сайте анкеты было принято положительное решение, а при заполнении на торговой точке в магазине пришел отказ, мои данные не поменялись за один день, почему так произошло? Не вижу логики, т.к. уже имела положительное решение, и весь вопрос заключался только в том, что для получения карты мне придется ехать 600 км в офис города Сургута, что кране для меня неудобно.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2012-06-13T20:30:00+04:00
Добрый вечер, aasabirova! Благодарим Вас за обращение. Отказ по второй заявке на карту Кредит в кармане (которая была заведена сотрудником в Торговой организации) связан с тем, что у Вас уже имеется одобренная заявка через сайт Банка на данный продукт. На основании Вашего обращения Банком инициирована проверка по факту корректности предоставленной сотрудником Call центра консультации. В дальнейшем уточнить результаты проверки Вы можете самостоятельно по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 11564. С уважением, Евгений Мозговой Банк Русский Стандарт (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,67
средняя оценка
30%
решено проблем
13 280
отзыва
13 198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

От всей души благодарю самого терпеливого, понимающего сотрудника этого Банка А-а Андрея А. У меня очень трудное финансовое положение, денег совсем не хватает и постоянно... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с кредитом

Оценка 5

На работе с непостоянной выплатой заработной платы не смогла во время оплатить кредит. Накопился долг. Ко мне на работу в сентябре приехал представитель из банка. Зовут его А-ин И... Читать полностью

06.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Обращалась в отделение города Волжского на получение кредитной карты 130дней без%, приняла сотрудница П-ва В, сотрудница грамотно преподнесла всю информацию по карте как правильно... Читать полностью

03.10.2024

За реструктуризацию

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв сотруднику Русский Станадрат Ч-ь Валерия. 3 октября позвонил сотрудник, Ч-ь Валерия предлодложила реструктурировать кредит и убрать не устойку... Читать полностью

03.10.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

Здравствуйте ! В Банке Русский стандарт у меня долг по потребительскому кредиту с 2019 года. Не могла его закрыть 5 лет. 20.08.2024 со мной связался по телефону сотрудник сбора из... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Брала в банке 3 кредитные карты и потребительский кредит в 2012 году из-за финансовых трудностей не смогла полностью выплатить кредиты и образовался долг , в начале августа 2024... Читать полностью

30.09.2024

Благодарность Офису Братиславская

Оценка 5

Обратилась в офис по адресу Мячковский буквально д 1, 28.09.2024, мне нужно было оформить кредитную карту банка для покупок, очереди в отделении не было , очень радует , Мария... Читать полностью

28.09.2024