Очень плохое впечатление об этом "вежливом" Банке

14.06.2012 00:59
2373
18
Оценка
1
Отзыв проверен
Прислали в почтовый ящик рекламу, в нашем городе только открылся этот Банк. Почитал отзывы - очень все хорошо. Решил оставить заявку на их продукт - кредитная карта. Составлял на сайте Банка, кстати, очень неудобный сайт. Оставил заявку, ждем-с. Утром, не помню во сколько точно, звонит незнакомый номер. Поднимаю - Служба безопасности Банка, по поводу Вашей заявочки на кредитную карту. По первым двум вопросам мне уже стало как-то неловко общаться с этим человеком, банковским работником. Хамству не было предела, фразы типа "Ай, понятно" или "Можете не объяснять, я уже понял" говорят о профессионализме этого сотрудника. Так же оказалось, что работник Службы безопасности не может отличить электронную почту от интернет-сайта моего работодателя, и настойчиво убеждал меня, что я предоставляю неверную информацию по поводу местонахождения головного офиса. После моих ответов, сотрудник решил взять тайм-аут и перезвонить позже. На этом этапе мне уже не хотелось ни карты, ни чего более другого от этой организации. Прошло 3 часа, звонок. Не успел подойти к телефону. Перезваниваю тут же - вежливый молодой человек ответил мне, что если нужно - мне перезвонят еще раз и успокоил меня. На этом история с этим Банком закончилась - кредитная заявка отклонена. *** Если данный отзыв читает представитель этого Банка: Уважаемый сотрудник! Не будьте столь глупы и лучше проверяйте кадры, которые Вы набираете себе в штат, особенно на должности, которые имеют первый контакт с клиентами. На моем случае, я больше ни за что в жизни не обращусь в Ваш, пусть даже стоящий на 1 месте в рейтинге, замечательный Банк. Почему? Из принципа. Я согласен, сотрудник таких серьезных подразделений финансовой организации должен быть серьезным и требовательным, НО не хамить и разговаривать с клиентом "по хабальски". *** Данный отзыв не был написан по причине отказа в предоставлении кредитной карты, я обслуживаюсь в более клиентоориенированных кредитных организациях. Отзыв я оставил из-за некорректного общения сотрудника СБ Банка.
Авангард
2012-06-15T10:10:00+04:00
Уважаемый клиент! Мы идентифицировали Вас по информации в профиле и проанализировали разговор с Вами сотрудника Банка при проверке заявления. Должны сообщить Вам, что разговор велся сотрудником Банка в спокойной манере, хамства не допускалось. В ходе всего разговора со стороны сотрудника Банка задавались только четкие вопросы с уважительной интонацией. Обещания перезвонить позже не было. Сожалеем, но в связи с существенным удалением адреса Вашей регистрации от города присутствия Банка, выпустить Вам кредитную карту не представляется возможным. ОАО АКБ "АВАНГАРД".

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,08
средняя оценка
8%
решено проблем
68
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты