Я очень недовольна работой сотрудников Балтийского Банка и их отношением к клиенту.
Мой первый визит в этот банк состоялся 8 августа. Узнав, что необходимо для получения Ломбардного кредита под залог загородного дома, я подала документы. Первая комиссия прошла очень быстро, и положительный ответ мне дали уже через 3 дня. После этого я собрала документы на дом, и 24 августа отдала их банку. Мне сказали, что рассмотрение документов длится до 7 дней. Через 10 (рабочих) дней молчания я позвонила сама. Мне сказали, что моя заявка вроде бы одобрена, но официального подтверждения еще нет.
Через 2 дня я позвонила опять сама, и получила ответ, что все хорошо, заявка одобрена, можно заключать договор. Обещали, что как только его подготовят, меня пригласят подписывать, а на следующий день после этого мы пойдем с представителем банка в ГБР сдавать документы. Сначала мы должны были подписать 10 сентября, но не успели подготовить, потом 13 сентября - договор, 14 - ГБР, потом перенесли на 17 сентября.
Когда я позвонила (опять же сама) 17 сентября, оказалось, что девушка, которая занималась моим вопросом, увольняется, и моими делами будет теперь заниматься другая. Мне обещали подготовить договор к 19 сентября, и 20 - в ГБР. Сегодня позвонила узнать в какое время подходить на подписание договора, и получила ответ, что начальства нет (оно в Москве), поэтому подписание договора переносится на неопределенное время, т.к. никто не знает, когда оно вернется. Сказали, что в лучшем случае это будет в понедельник, а в худшем - неизвестно. Когда я выразила недоумение по поводу того, что банк остался без руководства на неопределенное время и нет ни заместителя, ни исполняющего обязанности управляющего, мне сказали, что таких как я у них много и нужно просто ждать (когда найдется время на составление договора, когда появится начальство, и т.д.)
В понедельник будет ровно месяц с момента подачи последних документов. Кредит давно одобрен, а когда будет подписан договор (и будет ли вообще) неизвестно. И обидно даже не то, что меня уже несколько раз обманывали со сроками его подписания. Разумеется, каждый из нас может что-то не успеть и где-то ошибиться. Но отношение полного безразличия работников этого банка к клиентам унижает.