Оценка
Отзыв проверен
Проблемы с данным банком начались сразу после перевода зарплатной системы академии Жуковского в указанный банк (он же Агроимпульс, АБ финанс, Пушкино). Подтверждаю постоянное отсутствие денег в банкомате (академия Жуковского), но больше всего бесит не согласованность действий телефонных консультантов и работников офиса (Гостиничная).
В январе была депонирована (странная система блокировки денег, когда при ошибках в системе банковских программ суммы списываются, а деньги не выдаются) небольшая сумма, после звонка в банк рекомендовали подойти в офис и написать заявление о возврате денег, ОДНАКО, в банке заявили, что ничего писать не надо, в течение 45 дней сумма сама вернется. (НЕУЖЕЛИ нельзя было это сказать сразу?).
Далее спустя 60 дней и не обнаружив денег, позвонил в банк, там сказали, что у меня депонировано УЖЕ около 10 тыс. рублей и нужно опять прийти в банк. При визите мне доказали, что НИЧЕГО не депонировано и все на счете. КАК ВЫ РАБОТАЕТЕ? УЖЕ 2 недели не можем воспользоваться картой при покупках в магазинах. Приходим на кассу, даем карту, получаем отказ, бросаем покупки и уходим (как будто помоями облили). И это не один раз.
Сегодня решил снять всю оставшуюся сумму (100 тыс. руб.), но банкомат выдает только по 20 тыс. Ладно, повторим 5 раз. Но уже на 3 разе банкомат выдал ошибку нет подтверждения от обслуживающего банка (хотя снимал в банкомате именно этого банка), но СМС с информацией, что деньги сняты пришла. Дальнейшие попытки снять/посмотреть баланс выдавали ошибку связи с баноком, отказ и т.п. ЗВОНЮ в банк. Девушка ОПЯТЬ говорит, что у меня депонировно 90 000 (девяносто тысяч)? ОТКУДА? Ведь не выдано было 20 тыс. и ОПЯТЬ говорят, надо прийти в рабочее время и ОПЯТЬ написать заявление о возврате. Но я уезжаю, мне нужны деньги, и прийти я не могу. Получается, что МЫ (Клиенты) ОБЯЗАНЫ расплачиваться за ошибки банка и их программ. Должны сами ходить и писать какие-то бумаги, чтобы этот банк вернул мне мои заработанные деньги.
СКОЛЬКО может продолжаться такое издевательство? Банк по выходным не работает. по вечерам не работает, за каждым обращением нужно отпрашиваться с работы (то есть опять терять свои деньги и время). РАЗБЕРИТЕСЬ со всеми жалобами.
Пушкино
2012-07-02T05:40:00+04:00
Уважаемый ba2000!
Благодарим Вас за Ваши обращение, направленное в адрес ОАО «АБ «ПУШКИНО».
Ваше заявление от 25.06.2012г. рассмотрено Управлением платежных карт ОАО «АБ «ПУШКИНО». Денежные средства по заявлению возвращены на Ваш карточный счет 29.06.2012г.
От имени администрации ОАО «АБ ПУШКИНО» приносим Вам извинения за блокировку денежных средств по Вашей карте, причинами которой явились сбои в каналах связи.
В дальнейшем, для разрешения спорных ситуаций, просим Вас обращаться в подразделение Банка для написания заявления по спорной ситуации и получения выписки по карточному счету. Ваше заявление в обязательном порядке будет рассмотрено ответственным подразделением Банка.
Дополнительно сообщаем, что офисы ОАО «АБ «Пушкино» работают в выходные дни для удобства наших Клиентов. С подробным режимом работы отделений нашего Банка, Вы можете ознакомиться на сайте www.pushkino.ru (в разделе «Региональное присутствие»).
Благодарим Вас за то, что являетесь Клиентом нашего Банка. Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
ОАО «АБ «ПУШКИНО»
Тел. 8-800-100-40-10
www.pushkino.ru