Хороший, но малоизвестный банк

20.06.2012 15:57
2145
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Уже больше года пользуюсь пакетом "Удобно" от банка Транспортный. Знакомство с банком получилось проблемным, о чём я около года назад оставлял здесь отзыв. После этого меня пригласили к Вице-президенту банка на беседу, что меня в тот момент даже несколько шокировало. Пообщавшись с ним, я понял, что человек действительно любит своё дело, а проблемы, с которыми я столкнулся, связаны с тем, что он там человек новый, а старая команда крайне неохотно перестраивается на активную работу с физ. лицами. Однако с того времени я вижу явные положительные изменения и устраивающую меня стабильность работы: 1. Новый Интернет-банк получился очень удобным и логичным, а такой многоуровневой защиты входа в него я не видел ни в одном из более чем десятка банков, с которыми имел дело за последние годы: чтобы попасть в ИБ, надо ввести пошагово логин/пароль - код с картинки - рандомные буквы кодового слова - разовый пароль из смс. В общем, мне, параноику, это нравится, хотя слегка утомительно всё это набирать. :D 2. Оперативно и качественно (не считая того случая, о котором год назад писал отрицательный отзыв) отвечают на вопросы как через чат на сайте, так и по телефону. Немного расстраивает, что в нерабочее время по телефону могут только проконсультировать, но не помочь, т.к. технические специалисты работают ограниченное время, но это уже из серии "хотелок" - для банка, находящегося далеко не в первой сотне по активам держать круглосуточный штат технических специалистов слишком накладно, да и смысла особого нет. 3. За время работы с банком я видел только один сбой - примерно час не мог войти в ИБ, т.к. не приходил смс с паролем. Я позвонил в банк, поговорил с техническим специалистом, который прямо в процессе разговора протестировал отправку смс и буквально в течении 10 минут все недошедшие сообщения пришли, а специалист перезвонил мне для подтверждения. Приятно. Минусы тоже есть: 1. Мало отделений и банкоматов. Москва слишком велика для 3 офисов, всего 1 из которых работает до 20 часов. 2. Отправленные переводы отображаются в ИБ как "В обработке" иногда даже тогда, когда от банка-получателя уже приходит смс о зачислении средств. 3. Достаточно регулярно проводится профилактика собственного процессинга банка. Об этом уведомляют на сайте и претензий в этом плане нет. Но как факт - примерно раз в пару месяцев процессинг не работает несколько часов. Кстати, сейчас попробовал найти даты в ленте новостей за последние полгода и не нашёл ни одного сообщения о профилактике, хотя прекрасно их помню. Видимо, в историю новостей такие сообщения не попадают. 4. Судя по отсутствию комментариев банка в последних отзывах, банк стал менее пристально следить за своей веткой Народного рейтинга. А жаль. В общем-то, лично для меня плюсы существенно превышают минусы и банк имеет право на 4 балла. Считаю, что банк Транспортный незаслуженно мало известен в Москве. Видимо, у владельцев нет желания как-то тратиться на рекламу.