Работа Call-Центра

24.06.2012 15:40
5014
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Около года являюсь клиентом банка ВТБ 24. К условиям обслуживания особых претензий нет, но просто убивает работа их Call-Центра. Последний пример - позвонил в банк в 2 часа ночи с 22.6 на 23.6 (ибо заканчиваю работать в это время). Очередь на линии была 5 минут. Добросовестно прождал это время, после чего мне ответил сотрудник Антон. Представился, выслушал вопрос. Меня интересовал баланс моего расчетного счета. Антон же, по какой-то причине, не смог предоставить данную информацию и сообщил, что переключит меня на Специалиста (а кто же он тогда?). После переключения автоматическая система сообщила о том, что по техническим причинам соединение со специалистом невозможно, и "дропнула" меня. Тут же я еще раз набрал номер банка. Ко второму разговору претензий практически нет. Видимо, мне повезло сразу попасть на Специалиста. Девушка два раза спросила ФИО и дату рождения, нашла мой контакт в системе. К сожалению, я не знал, что для получения финансовой информации по счету при звонке с контактного мобильного телефона требуется пройти полную идентификацию, включая паспортные данные. Паспорта при себе не было, поэтому сумму мне назвать отказались. Третий звонок я совершил сегодня. Очередь на линии была уже 8 минут. Диалог был следующий: - Добрый день, меня интересует информация о состоянии моего расчетного счета. 5 секунд тишины. - Мужчина, что это значит? - Я хочу узнать баланс по счету. - Ожидайте, я вас переключу на Специалиста. После чего система снова озвучила время ожидания 7 минут. Очень не радует такая "компетентность" сотрудников. Все-таки при работе в банке необходимо обладать хотя бы минимальным понятием о терминологии и банковских продуктах. Также несколько напрягает то, что для оформления заявки на кредит необходимо полностью проговаривать все свои персональные данные и информацию о работодателе. По какой причине нельзя взять всё это из ранее заведенного контакта клиента и уточнить поменялось ли что-нибудь?
ВТБ
ВТБ
2012-06-26T17:05:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что по результатам обращения в банк Вы не получили оперативного ответа. Существующая в банке схема распределения звонков рассчитана на обработку максимального количества контактов за единицу времени. Учитывая разноплановый характер обращений, поступающих в контакт-центр ВТБ24, добиться этого возможно либо с помощью выделенной «первой линии» операторов, осуществляющих дальнейшее переключение на профильных специалистов, либо с помощью автоматического маршрутизатора звонков. Как показывает практика, первый вариант приводит к более длительному времени ожидания на линии. В случае, когда вопрос клиента не подпадает под какой-либо определенный пункт автоматического меню, система предлагает оставаться на линии до соединения с оператором. Для проведения консультации и урегулирования ситуации сотрудник Отдела клиентской поддержки связался с Вами. Также Ваш отзыв передан руководству соответствующего подразделения и будет учтен при разработке мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025