Игра банка

26.06.2012 09:04
716
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! В прошлом году, в декабре я стал клиентом ИнвестБанка по долларовому вкладу. Проблемы начались сразу. На следующий день после оформления вклада мне позвонили из отделения в Желебино (именно там был сделан вклад) и попросили приехать внести корректировки в договор. Выяснилось, что при оформлении вклада оператор допустил грубую прописку и неверно указал адрес по прописке. Пришлось в предновогодней суете ехать опять туда и переоформлять документы. По своему опыту работы более с чем с десятком разного уровня банков я с подобным сталкиваюсь впервые. Наверное, еще тогда мне следовало сделать соответствующие выводы о банке, но настоящий сюрприз ждал меня в конце. Вклад благополучно закончился в 20-х числах июня 2012 года, мне позвонили и уведомили о его окончании. Я подтвердил, что в курсе и пролонгировать договор не буду, т.к. деньги целевые и я их буду снимать. Через 2 дня после окончания вклада я приехал утром в банк (практически к открытию), время было 9.20 и собирался быстренько закрыть вклад и уехать на работу. Процедура закрытия вклада и получения денег в кассе редко когда превышает 3-5 минут в любом даже в самом убогом банке. К слову в банке на момент прихода (и ухода из него, спустя 45 минут!) не было ни одного посетителя. Я присел к оператору и сказал, что закрываю долларовый вклад и хочу деньги получить в рублях (т.е. провести конвертацию валюты). Мне назвали сумму по вкладу в долларах с учетом процентов, а также курс 33.15 (это меня вполне устроило). Далее оператор ушла уточнять по наличию в кассу и после этого началось самое интересное. Оператор начал тянуть время причем это было заметно даже невооруженным взглядом. На мои вопросы в чем проблема она сказала, что произошла ошибка в системе и банк мне неверно начислил проценты. 10 раз выходила с моими документами из комнаты якобы позвонить в центральный офис. Одним словом оттягивала время как могла, делала вид, что чего-то набивает в компьютере и т.п. (к сожалению, мне не виден был монитор). В результате ожидания 45 минут (операция занимает 5 минут максимум!) она мне отдает все документы и направляет в кассу. В кассе мне заявляют, что курс изменился и теперь он уже не 33.15, а 32.9! (на 25 копеек меньше). В моем случае в результате этого снижения я потерял 100 с лишним долларов! И тут все встало на свои места. Кассир, опасаясь снижения курса доллара уточнял котировки и ждал 10 часов, чтобы не продешевить и не прогадала, они нагрели меня более чем на 3000 руб. Я был в шоке. При всем этом, новый официальный курс (измененный) вывешен не был. На мои требования предъявить с синей печатью и подписью ответственного лица кассир заявил, что еще не успели сделать. Такой подставы я мог ожидать лишь от обменника на Киевской. Но банк, который осуществляет серьезную деятельность так себя вести не должен. Поэтому двойка, если не единица. Никому не посоветую иметь с этим банком дело.

Отзывы о вкладах Инвестбанка

Вклад в банке

Оценка 5

12 августа с дочкой открывали вклады в своем любимом банке. Как только увидели, что там есть вклады под 11% - то сразу пошли туда. Он для нас вне конкуренции. В банке работали... Читать полностью

20.08.2013

Любимый банк г.Краснодаре

Оценка 5

Обслуживаюсь у них уже больше двух лет: персонал грамотный и отзывчивый, помогает разобраться в % ставках, сообщают об новых акциях. Благодаря операционистам, имею два вклада у них... Читать полностью

30.07.2013

Впечатление от работы банка

Оценка 5

Добрый день. Осенью сего года задумался открыть вклад - хранить 100 000 р. под матрасом не имея дополнительного дохода от сбережений нелогично. Начал изучать условия, рейтинги... Читать полностью

23.12.2012

Чудо-банк

Оценка 5

24.09.12 заканчивался первый мой вклад в этом банке. За неделю в ДО Октябрьске поле (новый офис) заказала деньги. Все подтвердили. В назначенный день прихожу за суммой. И мне... Читать полностью

28.09.2012

Общее впечатление, СПб, офис Автово

Оценка 4

Обслуживаюсь в банке по вкладам уже полгода. Нравится отсутствие очередей в вечернее время (не знаю все же хорошо это или нет или мне так "везло" с отсутствием клиентов), а также... Читать полностью

27.09.2012

Получение вклада в выходные

Оценка 5

На днях у меня вклад должен был закончиться, но я как-то «удачно» про него забыла. Вспомнила лишь тогда, когда мне звоночек из офиса поступил и напомнил, что так мол и так Наталья... Читать полностью

09.09.2012

Открытие вклада

Оценка 5

В субботу звонила в колл-центр банка, хотела проконсультироваться по вкладам. Молодой человек очень грамотно и вежливо меня проконсультировал, помог выбрать самый выгодный для меня... Читать полностью

16.07.2012