Получение кредитной карты...

26.06.2012 19:49
739
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратился в этот банк (отделение Красные ворота) для получения кредитной карты по их рекламе "Честная ставка для честных людей". Сотрудник, который принимал у меня документы, был вообще не в курсе предложений своего банка, постоянно что-то спрашивал у своих коллег, не мог толком ответить на вопросы. В итоге, с горем пополам документы были приняты. На следующий день звонок: "Не могли бы вы привезти из другого банка справку о размере вашего кредитного лимита?" Еду в банк "Авангард", беру полную выписку за 7 месяцев, в выписке написано доступный лимит, все операции по карте, где нет ни просрочек, ни процентов, ни штрафов за просрочку, всё что тратил, погашал строго в срок. Работник банка посмотрел и сказал, что им этого достаточно. Через час опять звонок и говорят: "Нам нужна другая справка, чтобы было написано "просрочек по овердрафту не было". Я говорю: "Это же видно из выписки". - "Нет, нам не видно" - отвечают мне. Чтобы получить такую справку в "Авангарде", нужно приехать в офис, написать заявление и ждать в течение месяца, к тому времени срок заявки истечёт, получается замкнутый круг. В итоге я решил отказаться от этой карты, но предварительно хотел пообщаться с управляющим отделения "Красные ворота", на что мне сказали, что управляющий с клиентами банка не общается! Не одного руководителя не было на месте! К тому же оказалось, что мне выпустили дебетовую карту, за обслуживание которой я должен заплатить! Не смотря на то, что я отказался от услуг этого банка. [b]Администратор: [/b] Когда посещали отделение? [b]kayser souze: [/b] В пн. 18/06/12 я сдал документы на карту. В пятницу 22/06/12 я привез выписку из банка Авангард. В этот же день, мне перезвонили, сказав, что выписка не подходит, а нужна справка. 25/06 понедельник я отказался от услуг банка РосЕвроБанк.
РосЕвроБанк
2012-07-03T17:52:00+04:00
Уважаемый Клиент, добрый день! В ответ на Претензию относительно качества обслуживания АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) уведомляет, что по результатам рассмотрения Ваших документов принято положительное решение о предоставлении овердрафта. Одновременно приносим Вам свои извинения за некомпетентные действия сотрудников и благодарим за обращение, которое помогло выявить ряд недостатков в организации обслуживания наших клиентов. Надеемся, что данный эпизод не омрачит перспективы нашего дальнейшего сотрудничества. АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)