Работа сотрудников первой линии

28.06.2012 10:59
1761
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Вчера решил лично обратиться в офис на Ленинградском проспекте для получения информации по ипотечным кредитам. (На главной web-странице банка есть реклама данной услуги). Каково же было мое удивление, когда сотрудник мне ответил, что ипотеку банк не выдает. :o Для проверки я позвонил по телефону справочной службы - может, я зашел не в тот банк? Первое, что не понравилось - приветствие. Привык, когда при звонке в организацию представляются, а не отвечают "алло", "здравствуйте" (это еще неплохо), "да". Хорошо, не так важно. Я спросил, есть ли у банка отделение по адресу... На что оператор (секретарь, проходящая мимо телефона женщина - по ее фразам мне не стало понятно, кто) ответила, что я звоню в головной офис. Это прекрасно, хотя мало меня интересовало. На вопрос, выдает ли банк кредиты на жилье, мне предложили позвонить с 10 до 18 следующего дня. И вообще выразили недовольство, что я позвонил в приемную(!). Совершенно непонятно, зачем тогда данный номер указан на сайте как телефон для справок. Моя собеседница на это проинформировала, что до какого-то часа можно получить компетентные советы по вопросам банковского обслуживания, но не теперь. пф.. В итоге - образовалось стойкое чувство, что помочь мне не хотят, а то ли желают быстрее отделаться, то ли тешат ЧСВ (эти чудесные паузы перед ответами). Чего проще было сказать, что у банка есть отделение на Лениградском проспекте, что и кредиты он выдает, но, к сожалению, сейчас помочь мне никто не может. Хотя это тоже грустно. Про рабочие часы отдела кредитования информации я не нашел. В общем, первое впечатление бывает только один раз. Оказалось оно "не очень".