Неопрятный сотрудник Банка Авангард

30.06.2012 18:29
2951
25
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка Авангард (обслуживаюсь в г.Северодвинске)не так давно. 25 мая 2012 года пришла пополнять счет и была шокирована внешним видом и поведением кассира. Передо мной открылась такая картина: кассир в мини-юбке, из-под которой полностью выглядывала резинка от чулок. К тому же кассир разговаривала по мобильному телефону и не обращала на меня никакого внимания. Когда я пришла 26 июня сего года, ситуация не изменилась. К тому же прогресс в разговоре по мобильнику дошел до того, что, обслуживая меня, она разговаривала по громкой связи и я слышала все подробности ее личной жизни. Причем, информацию о жизни кассира я получила, а ответ на интересующий меня вопрос я получила только тогда, когда кассир соизволила закончить свой приватный разговор. Имени кассира, к сожалению, я не знаю, т.к. бейджик у кассира отсутствовал. Осадок остался очень неприятный. Такое чувство, набирали непонятно откуда.
Авангард
2012-07-02T11:50:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечание и сожалеем о доставленном неудобстве. Личные разговоры сотрудника по телефону в присутствии клиента недопустимы. С кассиром будет проведена соответствующая работа. С уважением, ОАО АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
23
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты