Благодарность за прекрасное обслуживание

01.07.2012 04:52
781
Оценка
5
Отзыв проверен
Постоянно пользуюсь услугами этого банка на протяжении полугода, приобретая через систему яндекс виртуальные карты и оплачивая товары в интернет магазинах за границей. Обслуживание очень нравится: во-первых, покупка карты проходит удобно и быстро, прямо через интерфейс кошелька яндекса; во-вторых, я могу в любой момент отследить финансы на счете. Кроме этого у банка удобная услуга смс - оповещения, с помощью которой можно узнать о любых действиях производимых со счетом. Мне нравится, что я могу в любой момент также с помощью телефона вывести деньги с карты обратно на счет яндекса. Когда срок действия карты заканчивается, банк возвращает весь остаток, процент совсем не большой на мой взгляд. Недавно я столкнулась с ситуацией, когда американский магазин сделал возврат денежных средств на виртуальную карту (а именно 29.06.2012), мне сразу же пришло смс из банка, но магазин задержал возврат средств и я позвонила в справочную банка - 8 (800) 700-00-22 (в 12 ночи), где мне очень вежливо пояснили, что средства обязательно вернуться на счет. Но так как я очень переживала, то написала и на электронную почту и получила быстрый ответ, буквально через несколько часов. Мне объяснили всю ситуацию подробно и успокоили, еще через час деньги полностью вернулись на карту, я не знаю в каком еще банке будут заниматься клиентами в 12 ночи, осталась очень довольна обслуживанием и справочной службой. Особую благодарность хотелось бы выразить сотруднице банка - Веронике Ярмулковской, которая не только успокоила и помогла решить вопрос с возвратом, но и проявила терпение и понимание к нервному клиенту. Спасибо :flowers: , с удовольствием буду пользоваться услугами банка и дальше.
Интеркоммерц Банк
2012-07-02T12:44:00+04:00
Уважаемый vannadis! Благодарим Вас за обращение в наш Банк! Мы рады, что Вы выбрали именно нас - качество обслуживания клиентов является одним из ключевых приоритетов Банка. Благодарим Вас за сотрудничество, Интеркоммерц Банк.

Отзывы о продуктах Интеркоммерц Банка

Почему нельзя подключить банк-клиент

Оценка 4

Здравствуйте! Открыл вклад в банке, но для подключения банк-клиента сказали, что нужно открыть карту. Карта мне не нужна, тем более платить за обслуживание не вижу смысла. Почему... Читать полностью

08.12.2015

Кроме Мск о существовании остальной страны не в курсе

Оценка 4

Банк в целом не плох во всяком случае по части вкладов. Хотя женщинам явно не хватает приветливости. А то заходишь в отделение, клиентов нет, но все операционисты сосредоточено... Читать полностью

05.03.2015

Опять порадовал Интеркоммерц

Оценка 5

Вчера вечером занимался переводами средств с дебетовой карты банка, которая еще более года назад была выдана мне при открытии вклада (через интернет-банк). Но по ошибке ввел не... Читать полностью

02.03.2015

Вклад "Несгораемый процент" и карта visa gold ко вкладу

Оценка 4

Первый раз воспользовался услугами этого банка. 19 декабря открыл вклад "Несгораемый процент+" на год в офисе Вегас, выбор был сделан из-за хорошей процентной ставки и... Читать полностью

27.12.2013