Отвратительная работа калл-центра - 8-800-100-7-100
Оценка
Отзыв проверен
Сегодня, 2 июля 2012 года с 17 до 18:00 несколько попыток связаться с оператором по вопросу заказа денег для снятия со счета оказались безуспешными. С 21 до 22:00 звонил непрерывно с 2-х телефонов! Нуль! Дважды ответили операторы кредитной линии (дополнительная 2 при наборе), но при этом глубоко сокрушались, что ничем помочь не могут. И соединить с нужным специалистом они тоже не смогли! Лихой сервис!
В договоре черным по белому сам банк прописал, что досрочно снять деньги со вклада можно лишь позвонив в колл-центр не менее, чем за 2 рабочих дня, а ДОЗВОНИТЬСЯ - Н Е В О З М О Ж Н О!!!
Ну и как же исполнять договор будем?!

Восточный Банк
2012-07-10T02:58:00+04:00
Уважаемый olimpik61!
К сожалению, расследование по Вашему отзыву было приостановлено по причине того, что именно 02.07.2012 г. звонков с указанного Вами номера телефона при написании отзыва через форму обратной связи на сайте нашего Банка, не обнаружено.
Ранее уже мы просили в комментариях к данному отзыву направить на наш адрес номер второго телефона, также на Ваш адрес электронной почты было направлено письмо с аналогичной просьбой. Но, к сожалению, ответ мы еще не получили.
Пожалуйста, вышлите на адрес kachestvu_da@express-bank.ru номер второго телефона, с которого вы звонили 02.07.2012 г. для того, чтобы мы могли продолжить расследование.
Спасибо.
С уважением,
Иксанова Наталья, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»