Разочорование в банке - вклад "Будь онлайн!"

05.07.2012 15:01
817
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Открывал 2 вклада "Будь онлайн. Интернет в подарок!" в данном банке. Одну из них закрыл, вторую оставил. Вчера решил закрыть вклад в отделение м.Отрадное. В отделение сидит сотрудница, на мое приветствие не ответила, имела неопрятный вид – не глаженая рубашка или платье, что сразу бросилось в глаза - т.е. хожу в разные банки и ни разу такого не видел, наоборот внешний вид сотрудников становится все лучше. После озвучивания своей просьбы сотрудница сразу распечатала заявление, где требовалось моя подпись. Попросил девушку озвучить условия закрытия вклада, т.е. как помнил из договора, что после 90 дней открытия вклада, при досрочном закрытие вклада плата за модем не взимался. После нескольких звонков она сообщает мне, что с меня будет удержана сумма в размере 2900 руб. за модем. На мои просьбы, на каком основании и расписано ли это в договоре вклада, показать мой договор с банком ясных ответов не получил. В марте 2012 года, после закрытия и открытия данного вклада в нарушении условии договора, модем я не получал, а полученный модем по этому же вкладу в мае 2012 года являлась заменой старого модема "Yotа". Сотрудница пыталась утверждать, что мол, Вы сами отказались от получения модема при перезаключении договора вклада, на что я попросил предъявить документы, Акт о моем отказе от модема – естественно, его нет - это вина банка, что клиенту не вручили модем. Дома нашел договора, акты замены модема в мае 2012г. – цена указана 1670 руб., почему банк требует с клиента 2900 руб.? Yota меняла свои модемы БЕСПЛАТНО! Также, в договоре 2012г. нет условии удержания стоимости модема при досрочном закрытии вклада. К тому же, еще по второму договору модем не работал в течение года, сотрудница банка не подключила. Получается, что банк мне еще должен: модем, это раз и второе - закрыть вклад без удержания стоимости модема. Это легко я докажу в суде, т.к. все договора, документы банковские у меня на руках, если банк не решить вопрос в досудебном порядке. Конечно, понес моральный ущерб - вечером должен был лететь в Китай + потерял время и транспортные расходы. :o
Банк Проектного Финансирования
2012-07-06T17:04:00+04:00
Уважаемый gret! Благодарим Вас за отзыв, это поможет нам стать лучше! В ближайшее время будет проведено расследование по поводу внешнего вида данного сотрудника, а так же по поводу подключения Вашего модема. Если информация подтвердится, то будут приняты незамедлительные административные меры. Относительно вопроса, касающегося комиссии за модем, сообщаем следующее. В договоре указано, что при досрочном расторжении удерживаются комиссии, согласно тарифам банка. Выдержка из тарифов АБ "БПФ" (ЗАО): "Выдача денежных средств с банковского счета Клиента, поступивших с депозитных счетов по договорам банковского вклада, как в наличной, так и в безналичной форме при досрочном расторжении: 2.6.3.3 Предусматривающих получение в подарок Страхового сертификата ОСАГО по вкладам Проект ВЕСНА\ ЛЕТО\ ОСЕНЬ\ ЗИМА; ОСАГО; Заботливый В соответствии с Приложением №2 Тарифа ставок 2.6.3.4 Предусматривающих получение в подарок Страховых сертификатов на страхование от несчастного случая и имущества В соответствии с Приложением №2 Тарифа ставок 2.6.3.5 Предусматривающих получение в подарок USB-модема 2590-00 рублей" Не удерживается сумма комиссии лишь в том случае, если вклад был пролонгирован. Разница сумм в акте приема-передачи и удерживаемой комиссией в том, что у нашего банка заключен договор с компанией YOTA о закупке у них модемов по оптовым ценам. Розничная стоимость модемов значительно выше. По условиям договора, мы не можем их реализовывать по цене, ниже рыночной стоимости. Модем можно получить в течение всего срока действия депозита. Соответственно, это предложение не действует после того, как Вы закрыли вклад. Замена модемов на новые осуществляется бесплатно. С уважением, БПФ

Отзывы о вкладах Банка Проектного Финансирования

БПФ -выживет, по мнению 70% вкладчиков

Оценка 4

Являюсь клиентом БПФ с лета 2013 года, могу сказать, что из всех банков, с которыми мне приходилось работать, именно БПФ оставляет наиболее благоприятные впечатления и в разрезе... Читать полностью

03.12.2013

Офис в Алтуфьево сегодня выдавал заказанные ранее деньги

Оценка 4

Заказал снятие денег во вторник, поскольку они нужны будут для большой покупки в эту субботу. И в этот же день начались все эти приключения с "позвоните через 2 часа, не знаем... Читать полностью

29.11.2013

Отличный банк

Оценка 5

Был вкладчиком этого банка с 2010 по 2013. Держал вклады по 6 мес. Выбрал по максимальным процентам именно на этот срок. Открывал в одном отделении, пополнял в другом, забирал в... Читать полностью

28.11.2013

Оформление вклада

Оценка 5

В августе искал возможность размещения небольшой суммы на депозите в Евро. Остановил выбор на БПФ. Предварительно позвонил в офис на Триумфальной, мне все вежливо и подробно... Читать полностью

06.11.2013

БПФ в Спб на Невском - отлично работает!

Оценка 5

Делала вклад в нескольких банках. Самое хорошее впечатление от БПФ. Проценты сильно не разнятся с другими банками, но, во-первых, в будние дни днем очереди нет, вклад оформляют... Читать полностью

03.11.2013

Ну как-то так...

Оценка 4

Месяц назад подошло к концу моё многолетнее сотрудничество с БПФ. Обслуживался я в офисе в Крылатском, за это время там сменилось не одно "поколение" сотрудниц и мебель. Ну что... Читать полностью

06.10.2013

Спасибо за сервис

Оценка 5

"Не все жаловаться на плохое обслуживание в банках" :D, подумала я и специально уточнила имя у замечательной операционистки, которая стала для меня гарантом сервиса "моего... Читать полностью

30.09.2013