Недоволен отношением банка

10.07.2012 14:19
791
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Я возмущен отношением банка к моей проблеме: стерся штрих код на обратной стороне карты, из-за этого карта не считывается в магазинах Связной, и я не могу потратить накопленные баллы. Заказал новую карту за 300 рублей. Жду уже больше месяца - карты нет. Звоню на почту, оказывается там ее потеряли, чтобы начать ее розыск, отправитель карты на почту должен написать заявление на розыск. Розыск длится, внимание: до 2-Х МЕСЯЦЕВ. Звоню в банк, рассказываю о проблеме, на что мне отвечают, что принципиально никаких заявлений писать не будут, это все мои проблемы. Все, что можно сделать, это выпустить еще 1 карту за 300 рублей. Где гарантия, что ее опять не потеряют на почте? И кто мне вернет списанные 300 рублей и как мне разбираться сейчас с почтой РФ? А главное, где мне столько времени взять? Гораздо проще сменить банк и забыть как о страшном сне. Далее, хочу потратить накопленные баллы в магазине Связной. Уже сделал заказ. Как оказалось, списать баллы невозможно, если штрих-код карты не считывается. При этом новую карту мне доставить не могут. Я-то почему должен страдать, от Ваших партнеров и непродуманности системы? Почему нет других способов списать баллы, например, вручную ввести номер карты, или использовать магнитную полосу? Далее, отзыв о работе колл-центра. 1. сначала разговаривал с молодым человеком, который позволил себе кинуть трубку. Не знал, что такое бывает в солидных организациях. 2. далее девушка общалась со мной на повышенных тонах, что тоже не говорит в пользу клиентоориентированности. Отношением банка ко мне я крайне недоволен. Если проблему в ближайшее время решить не удастся, закрою карту и переведу деньги в другой банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-07-13T15:36:00+04:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить решение проблемы.
Связной Банк
2012-07-11T17:47:00+04:00
Уважаемый Клиент! Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Несмотря на то, что Связной Банк не несет ответственности за работу Почты России, банком было принято решение о бесплатном выпуске дополнительной карты. В ближайшее время карта будет доставлена в указанное Вами Отделение банка. Относительно Ваших обращений в Центр Поддержки Клиентов: разговоры со специалистами были прослушаны. При первом обращении разговор был закончен по Вашей инициативе. В обоих случаях сотрудники действовали корректно, нарушений не выявлено. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013