Долгое рассмотрение заявки на кредитную карту в РосЕвробанке - отзыв из сосбвенного опыта
Оценка
Отзыв проверен
В первой половине дня 02.07.2012 подал заявление в отделение Росевробанка, Мясницкий проезд 2/1 (Москва) на платиновую кредитную карту "Путешествуй!".
Сегодня уже 10.07.2012, рабочий день закончился, а банк так и не принял решение. При этом сроки рассмотрения моей заявки все время отодвигаются, а банк ссылается на большое количество заявлений к рассмотрению. Дескать, мы не успеваем. Если это так, то это проблема банка, а не его клиентов. Можно увеличить штат.
Сотрудник отдела кредитования, курирующий рассмотрение моей заявки, отсутствовал на месте в моменты моего обращения, в один день его вообще не было на работе, в другой день Его Величество изволили обедать. То есть, клиент должен ждать "у моря погоды", судя по отношению сотрудников.
РосЕвроБанк
2012-07-12T10:38:00+04:00
Уважаемый Клиент, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о качестве услуг, предоставляемых АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО). Данная информация важна для повышения уровня предоставляемого сервиса.
Мы готовы проанализировать факт задержки рассмотрения Вашего заявления на предоставление овердрафта.
Просим Вас направить на ящик retail@rosevrobank.ru свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактный телефон для обратной связи.
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО)