С каждым днем все хуже и хуже

12.07.2012 11:22
2212
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
За последний год уже второй раз вынуждена на этом сайте выражать свое недовольство работой банка. В первый раз мне необоснованно свернули график по одному из двух действующих договоров. А теперь вот заблокировали карту. При общении с онлайн-консультантом еще 20.06.12 консультант пообещал, что карты будет разблокирована в течение 10 дней. Разумеется, в течение 10 дней ситуация с места не сдвинулась. Следующий консультант, с которым я решила пообщаться, сообщила, что якобы у меня имеется просроченная задолженность и в блокировке карты виновата только я и никто другой. Это притом, что я все платежи всегда вносила в срок и тщательно следила, чтобы не возникало просрочки. Компетентность консультанта меня просто обескуражила. Следующим моим шагом был звонок на горячую линию. Хорошо хоть на этот раз девушка оказалась профессионально более подкованной и вообще доброжелательной (жаль не помню ФИО сотрудника). Просмотрев историю платежа, она подтвердила, что никакой задолженности у меня действительно нет, и карта заблокирована ошибочно. Мне было предложено связаться с отделом претензий и жалоб, что я и сделала. В отделе претензий мне пообещали в минимальные сроки разобраться в моей ситуации и в течение недели разблокировать карту. Прошло уже 8 дней, снова никакого шевеления. А тем временем у меня подошел срок платежа, который мне, по милости банка придется делать через кассу с комиссией и простояв невероятное время в очереди. Спасибо, что уж тут скажешь! Клиентом банка являюсь вот уже на протяжении семи лет, но впредь, если честно, не хочу иметь дела больше с Хоум Кредитом. Ваше отношение к клиентам отвернет от вас даже самых преданных заемщиков!
Хоум Банк
2012-07-13T16:33:00+04:00
Уважаемая Ляйсан, Благодарю Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом работы с Банком Хоум Кредит. Поверьте, мне искренне жаль, что именно в Вашем случае возник столь непростой инцидент. Внимательно изучив ситуацию всем по Вашим кредитным договорам, отмечу что, по договору № 212****180 возник технический сбой, в результате которого произошло ошибочное досрочное погашение. Именно данное обстоятельство отразилось на статусе Вашей кредитной карты. На данный момент мы принимаем все необходимые меры для актуализации информации в базах данных Банка. Уверяю Вас, что по истечению пяти рабочих дней Ваша карта будет разблокирована. Понимаю, что обращаясь в Банк Вы ожидаете сервис высшего уровня. Однако данный инцидент не находится в компетенции сотрудников контактного центра Банка, в связи с чем, Вы не получили информацию о причине блокировки карты в полном объеме. Хотела бы также пояснить, что оплату по договору карты Вы можете осуществить любым удобным для Вас способом. Информацию о рекомендованных способах оплаты Вы можете уточнить [URL=http://www.homecredit.ru/help_opl.php]на сайте Банка[/URL]. Со своей стороны уверяю Вас, что мы приложим все усилия, чтобы подобные инциденты не повторялись. Искренне надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
lisun666
2012-08-16T15:11:00+04:00
После публичного обращения к банку моя проблема все же была решена. И даже в те самые сроки, о которых писалось тут - не прошло и 5 рабочих дней. За что, конечно, спасибо, однако общее впечатление от работы банка лучше не стало. Получается, что сотрудники банка решают только те проблемы, на которые жалуются публично, а все остальные по боку. Хочу выразить благодарность девушке, с которой не далее как сегодня общались по телефону, Анне Чеботарь (надеюсь, правильно расслышала фамилию). Без малейшего негатива выслушала все мои претензии и проявила максимально доброжелательное отношение. Жаль, что такое отношение получаешь только после того, как публично высказываешь претензию. Если бы все эти меры были приняты сразу после обращения в банк, не было бы ни негативного отзыва о банке на этом сайте, ни истрепленных нервов, ни разочарования в работе банка.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 530
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024