Самый популярный кредит на Банки.ру

13.07.2012 10:43
1031
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день, уважаемая редакция. Посчастливилось мне стать нуждающимся в потребительском кредите, но какой банк выбрать? Ставки, комиссии, срок рассмотрения... У всех банков данные параметры различные и решил довериться мнению "читателей" сайта Банки.ру и подать заявочку в топовые банки по рейтингу потребительских кредитов. Выбор, естественно, пал на вершину айсберга - Ин(BEST)банк. Вроде и ставка по потребительскому кредиту неплохая (17,9%) и по доходу прохожу, собственно и срок устраивает. Ну что может быть лучше? Итак, нажал на заветную кнопочку "Оформить кредит" и понеслось заполнение общей информации. Довольно быстро этот этап прошел, осталось только ждать момента обратной связи от Банка. Перезвонили на следующий день, задали уточняющие вопросы и попросили привезти 2НДФЛ и копию трудовой книжки в любой удобный мне офис. Кажется, идеальней не придумаешь, не правда ли? Ничего заполнять не нужно, только приехать и потратить пару минут, чтобы приняли документы о доходе и о трудовой деятельности (ну и закладываем сюда еще время на копии документов: паспорт и еще что-нибудь, что подтвердит Вашу многосторонность). Самое интересное начинается как раз в офисе Банка. Попал в центральный офис, который находится на Таганке, прихожу туда и (барабанная дробь): Я: добрый день, я заполнял заявление на потребительский кредит на сайте Банки.ру и в колл-центре мне сказали, что нужно подвезти документы (вышеуказанные). Операционист: хорошо, сейчас посмотрю. И с этими словами девушка начала искать (как я понял, мое заявление на кредит) в пачке рукописных заявок. Примерно через минуту, естественно ничего не найдя, она снова обращается ко мне (очень вежливо). Операционист: а вы случайно не через сайт подавали заявку? У меня сразу возникло чувство слабо ощутимого дежавю и со словами «да, вы правы» мне распечатали бланк для заполнения. Потратив примерно 5 минут на заполнение приношу заявление операционистке, с надеждой, что сейчас мое пребывание в офисе Банка завершено и нужно будет только дождаться решения (положительного или отрицательного). Девушка очень внимательно начинает просматривать заявление, и я вижу страх в ее глазах. Операционистка: простите, но я вам распечатала не ту первую страницу заявления Я: в смысле? Операционистка: первая страница заявления на кредит от овердрафта, я прошу прощения, но придется Вам еще раз заполнить заявление. Вы можете в любой другой офис привезти заполненное, не обязательно в наш (ЦО работает до 18:00). Немного раздосадованный, я говорю «ничего страшного, ошибки случаются» ухожу и в этот же день еду в офис на м.Курская. Каюсь, искал его минут 15, так как просто не заметил вход в офис и вывеску под строительными лесами. Итак, самое интересное далее. Операционистка: добрый день, какой у Вас вопрос? Я: я бы хотел подать документы на потребительский кредит и уже подавал заявку через сайт Банки.ру. Операционистка: для начала давайте проверим, проходите ли Вы по минимальным требованиям. (прошел) Операционистка: мне понадобится, чтобы вы заполнили заявление, а также дополнительные документы. Я: жаль, что у Вас не работает сервис с интернет-заявками, так бы не пришлось заполнять заявку заново. Операционистка: ну а как мы можем рассматривать заявление на кредит, если мы не знаем вы это или не вы. Я: ну логичнее было бы вынести предварительное решение по кредиту, чтобы в случае отказа не тратить ни Ваше время, ни мое. Операционистка: если не хотите заполнять заявления я могу его составить с Ваших слов. Минут через 5, после того как все документы были отсканированы и специалист заполнила всю основную информацию, я дополнил анкету (устно) прочими данными и начал проверять распечатанную анкету. Я: девушка, к сожалению, неправильно указано место текущей работы, место предыдущей работы, должность и т.п. Исправляет… Через минуту… Я: девушка и снова неправильно указано место предыдущей работы! Операционист: я смотрела по трудовой книжке. Смотрим вместе… Я: ну вот видите, должность другая и наименование организации другое! Перепечатала, смотрим… Опять тоже самое! Думаю, что спорить с ней в третий раз бесполезно, говорю, что все хорошо (как-никак копия трудовой книжки прилагается). Подписал заявление и тут мне объявляют все условия по кредиту. Операционистка: итак, кредит под 21% (ну да ладно, на сайте написано от 17,9%, не к чему подкопаться), деньги перечисляются на карту (ну это очень удобно, не правда ли?)… за снятие наличных 2,9% и собственно все. Я: то есть? Какая еще комиссия за снятие наличных? Это же потребительский кредит, а не кредитная карта, да и на сайте никакой информации об этом нет! Операционистка: ну вы можете ей расплачиваться, и тогда никакая комиссия взиматься не будет. Вот это бонус! Оформляешь потребительский кредит, а получаешь взамен какой-то урезанный карточный продукт, только без льготного периода. Благо страховку принудительно-добровольно не впаривают. Вывод: 1(-).Информация об этом чудном кредите на сайте банка (www.investbank.ru) является неполной (нет градации процентных ставок, от чего зависит увеличение), хотя бы показали рост ставок в разрезе срока кредита. 2(-).Отсутствие информации на сайте о комиссии при снятии наличных (информация с сайта: «снятие денежных средств в банкоматах любого банка, обслуживающих международные банковские карты Visa») – огромный минус. P.S. на сайте www.banki.ru указана комиссия за снятие 2% (уж не знаю, кому верить – сайту или операционистам Банка. 3(-).Неработающий сервис интернет-заявок, так как даже предварительное решение не выносят, а гонят в офис банка с документами подтверждающими доход и стаж с целью заполнения заявления на кредит с нуля. 4(+-).Невнимательные, но очень вежливые операционисты.
Инвестбанк
2012-07-13T16:50:00+04:00
Уважаемый Lakers! По каждому пункту Вашего отзыва сообщаем следующее. 1. Информация о кредитном продукте, размещенная на сайте Банка, отвечает требованиям действующего законодательства. Данные о размере процентной ставки содержат информацию о минимальной процентной ставке по кредиту. При этом вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой, а размер процентной ставки по каждому предоставляемому кредиту определяется Банком индивидуально и может изменяться в зависимости от уровня кредитного риска потенциального Клиента, оцениваемого по результатам рассмотрения заявления о получении кредита и предоставленных Клиентом документов. 2. Согласно условиям предоставления кредита «Персональный кредит» предоставляется в безналичном порядке путем зачисления суммы кредита на банковский счет с одновременным оформлением банковской карты Visa Instant Issue. Получение наличных денежных средств по банковским картам производится согласно Тарифам Банка на выпуск и обслуживание банковских карт Visa Instant Issue по продуктам «Персональный кредит» и «Рефинансирование» в АКБ «Инвестбанк» (ОАО), с которыми всегда можно ознакомиться на стендах в офисах Банка или сайте Банка http://www.investbank.ru/files/images...6.2012.pdf 3. Согласно требованиям Банка при подаче заявления на получение кредита необходимо личное присутствие Клиента для проведения полной идентификации и проверки предоставленных документов. 4. Приносим Вам извинения за возникшие в офисах Банка ситуации и причиненные Вам неудобства. С сотрудниками данных офисов Банка проведена разъяснительная работа на предмет более качественного обслуживания Клиентов.