Перевыпуск банковской карты

13.07.2012 12:56
2118
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Давно являюсь клиентом НБ Траст в г.Рязани, доволен обслуживанием и продуктами. Но некоторых вещей просто понять не могу. Итак. Подошел срок перевыпустить кредитную карты, выпущенную по тарифу для VIP-вкладчиков. По информации от сотрудников банка, необходимо было предварительно написать заявление на перевыпуск карты, и через 10 дней получить её в отделении. Сказано-сделано. 21-06-12 пишу заявление на перевыпуск карты. Говорят, что через 10 дней будет, сразу позвонят. Окей! 26-06-12 приходит СМС о списании 0 руб. 00 коп. со счета карты. Удивляюсь и загружаю TRUST-Online для проверки. А карты-то нет в списке! Удивляюсь сильнее, звоню на 88002001144, будьте добры, проясните ситуацию. Оказывается, банк решил перевыпустить мне карты, а текущую, заблокировать, так, на всякий случай. Срок карты ещё не истек, перевыпущенную карту я ещё не получал. Спрашиваю, у меня задолженность по карте, я не могу перевести со счета на счет деньги. Решение простое - ехать в офис и оплачивать наличными, да ещё оплатить за это комиссию. Ну ладно, бывает... Оплатил. 30-06-12 приходит СМС о списании комиссии за пользование СМС-информированием на следующий месяц. Ещё лучше, банк своё взял, даже за непредоставленную услугу. А тут как раз подошел примерный срок в 10 обещанных дней. Не подъехала карта. Ну что же, ждём... 09-07-12 звоню в банк и интересуюсь судьбой своей карты. Да, говорят, вот только пришла, прям вот собирались вам звонить... Приезжаю 10-07-12, выдают карту, расписываюсь где надо. Ну наконец-то... На следующий день пытаюсь расплатиться картой, авторизация не проходит. Звоню на 8800, говорят, карту-то надо было активировать при получении. Звоню в офис, где получал карту: да, нужно было. Мы ваше заявление в Москву отправили, 2-3 дня процесс идёт; и что-то подсказывает мне, что бумаги отправлены конвертом экономичным вариантом Почты России. :wall: Обед 13-го июля. Карта до сих пор не активна... Чего-то я не понимаю в этой жизни :scratch:
Траст
2012-07-17T09:21:00+04:00
Добрый день! При получения карты сотрудниками офиса Банка был озвучен максимальный срок активации - 5 рабочих дней. Карта была выдана 10.07.2012г., активирована 16.07.2012г. Сожалеем, что в Вашем случае срок активации карты был близок к максимальному. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе для улучшения сервиса. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)
adv77
2012-07-16T18:01:00+04:00
Проблема решена, позвонили из банка и объяснили, почему была задержка. Всё равно, 25 дней вместо декларируемых 10-ти многовато.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

118 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014