Банк не заинтересован в клиентах!

13.07.2012 15:21
837
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12.07.2012г. я обратилась в Банк с целью открытия двух срочных вкладов на крупную сумму (по понятным причинам сумму не указываю) в доп. офис "Таганский". Но не смотря на то, что в офис я вошла в 18 ч. 45мин. и в это время в офисе банка был один единственный человек, обслуживание которого и вела операционистка (открытие вклада), а график работы офиса до 20 ч. 00 мин., вклады мне открыть так и не удалось! :o Меня попросили подождать 15 минут, но уже через десять минут узнав, что необходимо будет открыть 2 вклада, операционист объявила, что не успеет меня обслужить. Вопрос: За сколько же времени надо прийти в Банк до окончания рабочего времени, что бы клиента обслужили и это практически при отсутствии очереди из клиентов, так как один человек - это не очередь?! На мое вежливое предложение все-таки принять меня на обслуживание, а при необходимости (если операционист все же не успеет выполнить свои функции) попросить кассира немного задержаться, т.к. касса работает до 19-30, или может быть даже сначала принять у меня деньги, оформив приходные ордера, а затем уже закончить с договорами, операционист банка – Л-кая Екатерина В-вна ответила, что не собирается этого делать, а если меня что-то не устраивает, то я могу обратиться в другой Банк. Эта еще самые мягкие высказывания данного сотрудника, до описания остальных фраз общения с потенциальным клиентом даже не хочется опускаться. Очень жаль, что в результате подобной работы таких вот сотрудников, остается только сделать вывод, что Банк не заинтересован в клиентах, или плохо осуществляет контроль за действиями своих сотрудников. Да и обслуживание одного клиента при открытии вклада - 30 минут (по словам той же операционистки - только такую скорость обслуживания поддерживает их программный комплекс) это, на мой взгляд, тоже о многом говорит! В такой Банк не хочется возвращаться!!! Да и страшно подумать, что если такие проблемы уже при открытии вклада, какие же тогда могут возникнуть при его закрытии!

Отзывы о вкладах Транснационального Банка

Попросили досрочно расторгнуть договор вклада

Оценка 5

7 апреля мне позвонили из Иркутского филиала Транснационального Банка и настойчиво попросили досрочно закрыть вклад "Актуальный", открытый 6 марта на три месяца на сумму 1 800 000... Читать полностью

11.04.2015

Хороший банк

Оценка 5

В течении года была клиентом этого банка по депозитам. Обслуживали всегда быстро и вежливо. Я пополняла вклад ежемесячно и НИ РАЗУ не видела очереди в этом банке, хотя отделение не... Читать полностью

08.01.2015

Мне понравилось в Банке г. Астрахани

Оценка 5

Добрый день всем! Вчера, впервые пришёл в Банк Транснациональный в г.Астрахани был приятно удивлён спокойной обстановкой и домашней атмосферой. У операциониста не надо стоять как... Читать полностью

24.12.2014

ДО "Смоленский бульвар" г.Москва

Оценка 4

10 апреля 2014 года приехали с дочкой и сестрой и открыли три вклада под названием "Первый весенний". Проценты более-менее приемлемые. Очереди не было - нам видимо просто повезло... Читать полностью

11.04.2014

Спасибо сотрудникам банка!

Оценка 5

Отделение на Ленинградском шоссе дом 58. Всегда спокойно и нет очередей. Ангелине и Светлане отдельное спасибо! Отношение внимательное и человеческое. Даже помогли просчитать в... Читать полностью

11.09.2013

Став клиентом, ни разу не пожалел

Оценка 5

Клиентом ТНБ стал случайно, зайдя в конце 2012г в их новый офис на Королева, д.63/1 (СПб) ради любопытства. Ознакомился с предложениями для физ.лиц, поговорил с сотрудниками... Читать полностью

23.05.2013

Отличный сервис

Оценка 5

В прошлом месяце мне случилось посетить Ивановское отделение Транснационального банка. Привлекли выгодные ставки по вкладам, но были опасения насчет сервиса, ибо раньше с этим... Читать полностью

13.03.2013