Некоторые особенности закрытия карт в банке Авангард

13.07.2012 20:43
10917
54
Оценка
3
Отзыв проверен
Уже много лет являюсь активным клиентом Банка Авангард. В Банке почти все нравилось, активно пользовался картами Банка и буду продолжать ими пользоваться и дальше. Сегодня столкнулся с интересной особенностью работы Банка по закрытию карт, которая немного понизила в моих глазах Банк. Итак. Год назад я открыл себе карточку Аеро Бонус Премиум и успешно ей пользовался весь год. Но время идет, на рынке появились новые карты, которые интереснее. Решил не продлевать карту на второй год, так как это стоит 5500 рублей и закрыть ее. Найти карту дома, среди кучи других своих карт, не смог. Пришел в отделение, там мне сказали, что банк никак не может закрыть мою карту (да же если я хочу), если: - я ее не принесу в банк (напоминаю, найти дома я ее не смог). - или не заблокирую (заблокированную закрыть смогут). Притом заблокировать сам сотрудник отделения ее не может, и блокировка возможна только по телефону. Ничего не подозревая (по опыту других банков) я тут же позвонил в колл-центр и решил заблокировать карту по утере. Во время блокировки я сказал, что потерял карту дома, все операции мои, все подтверждаю. В самом конце общения, уже после факта блокировки, заполнения журнала блокировки - мне сказали, что блокировка стоит 300р. Отказываться было уже поздно, и я с этим согласился. Написал заявление в отделении на закрытие - закрыл карту окончательно. Через 20 минут перезвонил сотрудник банка, и сказал, что блокировка стоит не 300р, а 600р и он ошибся говоря про 300р, на предложение поменять причину блокировки на утеряна дома (так как блокировка нужна только для закрытия карты) - сотрудник сказал, что такого варианта как блокировка карты только для ее закрытия у них нет, и любая утеря и блокировка - платная. Итого минусы банку: - если вдруг у вас есть карта, и вы хотите ее закрыть, но при этом сама карта где-то дома хз где, то закрыть БЕСПЛАТНО ее физически невозможно. Так как в отделении карту Вам не закроют без самой карты или ее блокировки, а блокировка карты только платная. - при блокировки карты, никто не говорит, что блокировка карты по телефону ПЛАТНАЯ (вообще кстати нонсенс в РФ, сколько у меня есть карт, первый раз с таким столкнулся, поэтому да же в голову не пришло, что это может быть платной услугой, хотя это и моя ошибка). По телефону говорят о платности уже после того, как карта заблокирована. - сама платность услуги блокировки. Я понимаю плата, за постановку карты в СтопЛист в регионе Европа, но зачем эту услугу навязывать всем. Мне вот стоплист был не нужен (тем более в разговоре я сказал, что потерял карту дома и готов нести ответственность за все операции, если вдруг они будут по карте далее), но все равно продали :) Надо быть осторожнее с блокировками карт...
Авангард
2012-07-16T14:02:00+04:00
Уважаемый клиент! В случае желания клиента закрыть одну из карт, выпущенных к одному картсчету, если карта сдается в Банк, карта блокируется в момент сдачи карты и никаких комиссий за это не берется. Если клиент не сдает карту в Банк, то она должна быть заблокирована, как утраченная, и клиент при этом обязан заплатить комиссию за остановку операций, совершаемых с использованием карты, в соответствии с Тарифами Банка. Приносим Вам свои извинения за то, что сотрудник Службы клиентской поддержки Банка изначально сообщил Вам некорректную сумму комиссии за блокировку карты. В связи с допущенной сотрудником ошибкой комиссия будет взята с Вас в размере, который был первоначально Вам озвучен. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

79 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020