Лучший банк "Связной"
Оценка
Отзыв проверен
Потерял карту "Связного-банка". Почему нельзя сразу заказать и получить новую? Ждать перевыпуска старой неудобно, а новую завести нельзя...
А вот моя история как я пытался срочно завести другую карту.
Такого в моей жизни не было. Срочно понадобилась дебетовая карточка, на которой можно было хранить денежные средства и которую можно оформить сразу, т.к. потерял карту "Связной-банк", а перевыпуск ждать 10 дней. Решил попробовать "МТС-банк". Терпеливо дождался в очереди. И начались мои муки. Продавцы упорно не могли вбить мои данные и после каждой неудачи со мной бросались обслуживать других клиентов, косясь на меня - не уйду ли я? Но я терпеливо ждал. После третьего раза продавец с криком: "Не могу я! Сделайте кто-нибудь другой!" убежал нервно курить на улицу. :D После чего они всем салоном начали пытаться снова завести мои данные. Каждый раз я им чётко и внятно повторял свой тел. номер и даже показывал дисплей своего телефона, где этот номер был крупно написан. Через 1,5 часа мук им наконец удалось оформить мою карту. При этом они уже выучили мой тел.номер и диктовали его друг другу по десять раз, переспрашивая у меня.
Я внёс на карту 1000 руб. (слава богу, только небольшую сумму!). После чего мне сказали, что нужно получить пин-код. Мне придёт смс с инструкцией.
Смс не пришла, ни через час, ни через два.
Я снова пришёл в салон, и мне сказали, что нужно подождать. Я подождал. ПИНа нет. Пошёл снова в салон. Направили в отделение банка. Долго разбирались пока выяснили, что неправильно написан мой тел.номер. Случайно этого сделать было невозможно! Это, видимо, политика банка... Написал в отделении банка заявление об изменении тел.номера. Опять подождать 48 часов и снова пройти процедуру получения ПИНа. Подождал и снова не получил. Пробовал дозвониться в службу поддержки - ждать не менее 10 мин.
Дождался субботы, ешил посвятить ПИН-коду свой выходной. В службе поддержке тел.говорят: "Вам ответят через 8 минут", а по факту - не менее 10. Муки... При каждом звонке проверяют все данные, проверяют всё, слушают мои терпеливые объяснения случившегося и рассказывают одну и ту же инструкцию. Всё делаю - ПИНа нет! После этого на мои звонки стали отвечать своеобразно. Когда я, прождав 10 мин ожидания, после ответа оператора представлялся, то мне упорно говорили "Вас не слышно, перезвоните!" и клали трубку. :o После пятого или десятого такого звонка в ответ я сказал: "Я всё равно буду звонить весь день, пока не ответите!" И тогда, наконец, на следующий мой звонок девушка ответила: "Наверное пин приходит почему-то на старый, неправильный номер. И мы не знаем, почему это, и как вам помочь! Мы посовещаемся и перезвоним".
Сейчас уже 14 июля, а пин-кода нет! :)
Пришла карта "Связной-банк". Активировал за пять минут. Для проверки положил 50 руб. СМС-уведомления не пришло. Позвонил в службу поддержки. Информатор просил подождать 4 мин., но оператор ответил через 2 мин. Мне уже понравился такой "обман". Выслушала девушка и попросила оставаться на линии. Через пять минут ответила, что проверяет это и все и составляет задание тех.службе и поэтому я должен чётко разъяснить ещё раз проблему. Продиктовал. Сказала, что в течении пяти дней будет ответ. Через час (!) пришло СМС с извинениями и уведомлением о том, что проблема решена. Положил деньги, снял - всё работает как часы, смс приходят.
"Связной" - лучший банк из тех, что мне приходилось пользоваться. Бывают и сбои и у Связного, но у "Связного" лучшее обслуживание! Рекомендую всем "Связной-банк". Сам я там не работаю и денег от них не получаю, они мне даже кредита на ноутбук не дали, но деньги храните на "связной"-карте! :D Ставлю четвёрку, потому что пока кредита не дали. ;)
Связной Банк
2012-07-17T17:21:00+04:00
Уважаемый wega2012!
Благодарим Вас за столь подробный положительный отзыв, демонстрирующий на примере работу банка в различных ситуациях.
По имеющейся у нас информации Вам была выпущена дополнительная именная карта взамен утерянной, которую Вы получили по Почте России.
Кредитный лимит по Вашей карте может быть предоставлен только по инициативе банка. Обращаем Ваше внимание, что мы регулярно анализируем активность проведения операций на картах наших клиентов и самым активным предлагаем кредитный лимит. Если у нас появится к Вам предложение, Вы об этом обязательно будете проинформированы. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Ваш Связной Банк