Многократно теряют документы как фантики

02.10.2007 13:18
1442
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Ужасный банк - документы теряют (уже второй раз), а главное реакции на жалобы добиться почти невозможно. Просто скопирую сюда последнее письмо (на которое опять же не пришло никакого ответа). Жалко живу в МО - ехать туда лень разбираться. Здравствуйте. Очень, очень расстроен работой вашего банка. Если и на это письмо не будет реакции, то, честное слово, не поленюсь приехать в центральный офис и высказать все в "Жалобной книге". Это издевательство. Еще в 2006 году, когда брал авто в рассрочку, у вас затерялась моя анкета (только, когда сам начал беспокоится, ее нашли). Тот инцидент вроде уладили. Я тогда подумал "Ну, с кем ни бывает". Сейчас кредит погашен, и я пользуюсь вашей кредитной картой. И теперь с ней проблемы. Когда халатность проявляется второй раз - это уже слишком. Второй раз пользуюсь вашими услугами, и второй раз натыкаюсь на стену. По телефону третий месяц звоню, на e-mail не отвечают! Сразу оговорюсь, - живу в Московской области, поэтому каждый приезд в офис затруднителен. Дело в том, что я при получении кредитной карты поставил галку "получать выписку на email" (и ввел соответствующий адрес). Когда через три месяца ничего не пришло, позвонил в службу поддержки. Сказали, что не заполнил анкету (которую и не предлагали, кстати, сотрудники банка при получении карты). Не поленился, выделил время, приехал на Рочдельскую из МО. Заполнил анкету, отдал в банк. И опять никакой реакции. Еще через три месяца мне опять сказали, что надо приехать и заполнить анкету! Что же это такое! У вас там, что ли документы, как фантики от конфет хранятся? Настоятельно прошу! Вышлите мне выписку за весь период с момента получения карты и начните, наконец, присылать регулярно ее каждый месяц (как и написано было в заявлении).