Деньги "висят" в воздухе больше года

18.07.2012 04:10
3140
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 25 мая 2011г. мы с супругом оплатили «Страховую премию по договору страхования комании Росгосстрах» в Люберецком отделении 7809/7809 Сбербанка, который находиться Московская область, г.Люберцы, Красноармейская ул., д.8. На сайте sbrf.ru такое отделение не существует. В июле и августе нам несколько раз звонили из страховой и из Абсолютбанка (в котором у нас взят ипотечный кредит) с просьбой прислать копию оплаченной квитанции, т.к. денег еще нет. В сентябре нам опять позвонили из страховой и сказали, что деньги не прошли, т.к у Сбербанка ошибка в реквизитах ОАО «Русь-Банк» г. Москва. Нам порекомендовали написать заявление в Сбербанке на перевод денег по другим реквизитам. Нами было написано заявление на перевод денег на другие реквизиты 14 октября 2011 года. По истечении страхового года, в мае 2012 года, мы узнаем, что деньги так и не дошли до страховой компании, договор с нами разорван и нам назначены штрафы. Мы опять идем в отделение Сбербанка 30 мая 2012 года, и узнаем, что заявление на перевод денег потерялось, а молодой человек, который принимал заявление, больше тут не работает. Сотрудники банка нам предлагают подождать, пока они проведут внутреннее расследование по поводу денег, и перезвонить на следующий день. 31 мая нам позвонили и сказали, что Сбербанк деньги перечислить уже не может в ОАО «Русь-Банк», а может только вернуть нам их обратно и необходимо подойти для получения денег и написать новое заявление. 11 июня 2012г. мы пришли в Сбербанк для получения денег, но П-ов А.И. сказал, что у него нет никакой информации по моим обращениям, кто со мной общался он не знает и вернуть деньги он не может, т.к. он не в курсе нашего дела. Мы спросили, что нам делать, на что сотрудник банка П-ов А.И. протянул паспорт и сказал, что ничем не может помочь. На это по требованию хоть что-то выяснить до конца было написано еще одно заявление «О розыске/возврате/перечислении платежа». Просьба разобраться с таким беспорядком в отделении, а так же выяснить, наконец, что с деньгами и вернуть их. Копия жалобы будет направлена Роспотребнадзор, Центральный банк РФ, Федеральную антимонопольную службу, Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации. На сайте Сбербанка жалоба была опубликована, обещали разобраться к концу июня, но до сих пор никаких звонков нет. Был опубликован вопрос на этом сайте. Его проигнорировали. Поэтому пишу жалобу с низкой оценкой. По итогам обстоятельств прошу связываться с моим мужем, телефон которого готова предоставить ответственному сотруднику.
Сбербанк
Сбербанк
2012-08-03T14:40:00+04:00
Уважаемый Me4ta! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы написали нам о проблемах, с которыми Вы столкнулись при оплате страхового взноса. Благодаря Вашему обращению, я смогу прояснить ситуацию. По Вашему отзыву немедленно была запущена проверка сотрудниками отдела контроля качества, чтобы выяснить причины произошедшего, и, как оказалось, выполненный Вами платёж был возвращён банком получателя из-за несоответствия указанного квитанции наименования Получателя платежа. По вине отдельного сотрудника, который уже из банка уволен, информация о возврате средств не поступила в офис, в котором Вы оставляли заявление на розыск платежа, а Ваше заявление было утеряно. В результате, розыск платежа был начат 11.06.2012 после Вашего очередного обращения, а 12.07.2012 сумма платежа была зачислена на Ваш счёт. Me4ta, позвольте мне принести Вам глубочайшие извинения за то что Вы столкнулись с данной ситуацией. Подобные действия сотрудников, способствовавшие столь грубой и негативной ситуации, безусловно, не оставлены без внимания, ко всем виновникам произошедшего будут применены самые строгие меры воздействия, а так же будет проведено их дополнительное обучение по выполнению служебных обязанностей. Так же банком будет возвращена Вам комиссия за перевод, сотрудники уже должны были связаться с Вами и передать эту информацию. Я буду Вам очень благодарен, если Вы напишете мне, когда это произойдёт, чтобы я мог быть уверен, что ситуация полностью разрешена. Ещё раз извините. С уважением, Валерий Курин Служба заботы о клиентах Сбербанк России
Me4ta
2012-08-06T10:42:00+04:00
Валерий, большое спасибо за столь оперативное решение проблемы. Деньги после моей жалобы действительно вернули очень быстро, решили и проблему с тем, что забирать их должен был муж, а не я. Комиссию через некоторое время вернули так же. Жаль, что для этого приходится жаловаться через сайт. Елена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025