Обслуживание клиентов в отделении на Савушкина 127 (СПб)

18.07.2012 22:17
888
8
Оценка
2
Отзыв проверен
18.07.12 открывал вклад в филиале на ул. Савушкина, 127. Обслуживала экономист З-ва Ксения. Сразу краткое резюме: клиентом банка являюсь более 2 лет. Обслуживание почти всегда было на хорошем уровне. После сегодняшнего посещения банка и оформления вклада указанным выше экономистом мнение о банке резко изменилось на крайне отрицательное. Думаю вообще закрыть все вклады и перевести в другой банк. Теперь конкретика: 1) Когда я зашел со мной не поздоровались, когда уходил не сказали "до свидания". Я уверен, что это прописано в правилах этикета банка и это обязывают делать сотрудников (и ранее всегда так и было). 2) Тон общения указанной сотрудницы был раздражительный, не вежливый и крайне не профессиональный. (Дайте, вместо дайте пожалуйста. подписывайте, вместо подпишите пожалуйста и т.д.) Он не приемлем для банковской сферы обслуживания, так как отталкивает клиентов и характеризует банк как низкопробный. Мне хотелось поставить ее на место и уйти в другой банк. Уверен, что и другим клиентам аналогично. 3) Указанная сотрудница не была в состоянии объяснить пункт договора 2.11 (вклад "Фининвест"). 4) Особенно противно было в конце. Фраза дословно: раздраженный тон... "подарок забирайте". Увольте эту сотрудницу. Портит всю картину. Она профессиональна не пригодна для работы в банковской сфере обслуживания. На рынке труда достаточно большая конкуренция и много клиент-ориентированных и грамотных людей, которых не раздражает их работа. Пусть поработает где-нибудь на сортировке картошки. После этого инцидента меньше стало доверия к банку. Реально думаю об обслуживании в другом банке. Уверен, что и другие клиенты тоже. Для точной идентификации: сотрудница сидела на рабочем месте справа если стоять лицом к столам экономистов. 18.07.12 19:30, Савушкина, 127 (СПб) (Фамилия взята из договора банковского вклада).

Отзывы о вкладах банка «Фининвест»

3,5 года сотрудничества

Оценка 4

Четвёртый год уже являюсь клиентом данного банка. И если первые три года было всё почти отлично, то на четвёртом году (с ноября-декабря 2013 года) начались различного рода проблемы... Читать полностью

12.06.2014

А я доволен банком

Оценка 5

Доволен банком! Уже несколько лет являюсь клиентом отделения на ул. Нахимова (сначала был дом 11, потом дом 15 - растут). Удобный информационный сайт, без зависаний и технических... Читать полностью

18.03.2014

Позитив должен быть во всем!

Оценка 4

Добрый вечер, уважаемые! Могу и я дать некоторую оценку банка, как вкладчик. Если сравнивать данный банк с другими могу сказать слова благодарности, т.к. за 2 года, в течение... Читать полностью

15.03.2014

Обслуживание вкладчика

Оценка 4

Первый раз открыла вклад в банке в отделении на Нахимова, В.О. Помещение очень приятное. Народу нет совсем. Сидишь себе отдыхаешь пока оформляют. Нет раздражения, потому что нет... Читать полностью

14.12.2013

Депозит

Оценка 4

В целом банком я доволен, поэтому и стал его клиентом - заинтересовали проценты по вкладу и условия досрочного расторжения. Но есть неудобства, вот о них и хочется рассказать... Читать полностью

05.05.2012

Вклад "Снегопад" и не только

Оценка 4

Проблема описана в аналогичном отзыве ниже. 28 ноября 2011г. мною был открыт вклад «Снегопад», проценты по которому должны в конце каждого календарного месяца перечисляться на мой... Читать полностью

19.01.2012

Получение пластиковой карты

Оценка 5 Проверяется

Вечер добрый! Вчера получил дебетовую карту данного банка и хочу привнести свое мнение об обслуживании себя любимого в их офисе. Место действия: Офис на пр.Просвещения недалеко... Читать полностью

29.12.2011