Онлайн заявка

20.07.2012 10:55
786
Оценка
1
Отзыв проверен
Оставил заявку на получение потребительского кредита на сайте банка 12.07.2012. Прошло больше недели ни ответа ни привета. Если у банка есть такой сервис для клиентов как онлайн заявки, мне кажется он должен работать! [b]От админа: [/b]Вы не звонили выяснить в банк судьбу Вашей заявки? Где-то были оговорены сроки на обработку заявок? [b]zsteison: [/b]На сайте написано что в течение 3 дней. Нет не звонил. Обращусь в другой банк.
Татфондбанк
2012-09-03T15:25:00+04:00
Уважаемый Клиент! К сожалению, по Вашей заявке был получен отказ. В таких случаях клиента информируют об отказе по телефону или электронной почте. Так как электронный адрес Вы не указали, наш специалист пытался связаться с Вами по телефону. 16 июля в районе 15:00 был осуществлен звонок на номера мобильного и домашнего телефонов. Мобильный был отключен, а домашний телефон не отвечал. Повторный звонок был произведен вечером в районе 17.00 - 17:30, но результат тот же. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества! С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»