Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Горячей линии Гута-банка здесь не нашла, поэтому решила сюда написать, хотя отзыв мой не такой уж оригинальный, - отзывы о затягивании с выдачей карт попадались на глаза не раз. Итак, решила я обзавестись замечательной картой All Inclusive - заполнила здесь заявку 22.06.12., в тот же день мне перезвонили (очень оперативно!) - заявка одобрена, надо принести документы.
Собрала документики и сдала их 28.06.12., любезные девушки сказали, что заявка рассматривается 3 дня и мне обязательно перезвонят в любом случае. Прошло 3 дня - молчок. Решила напомнить о своём существовании 04.07.12. - перезвонила сама, ответ - мы о Вас помним, документы на рассмотрении, мы Вам перезвоним как только так сразу.
И всё - дальше ни ответа, ни привета, ни положительного, ни отрицательного. Зачем заявлять о сроках в три дня, если реально эти сроки не выдерживаются. Если в карте отказано, то об этом тоже надо поставить в известность, хотя бы для того, чтобы я забрала сданные документы (нечего им валяться где ни попадя).
ГУТА-БАНК
2012-07-30T14:05:00+04:00
Уважаемый Автор отзыва!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в некоторых случаях срок рассмотрения кредитной заявки может быть увеличен в связи с проведением ответственным подразделением Банка дополнительных мероприятий, влияющих на решение по заявке клиента.
Банк рассмотрел Вашу заявку и 12.07.2012 принял окончательное решение.
К сожалению, сотрудники Операционного офиса ОАО «ГУТА-БАНК» в г. Калининграде не проинформировали Вас о принятом решении в оперативном режиме.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
27.07.2012 сотрудником указанного офиса был совершен звонок с целью уведомления Вас о результате рассмотрения анкеты-заявления на получение кредитного продукта.
Сожалеем, что по Вашей кредитной заявке принято отрицательное решение.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества
ОАО «ГУТА-БАНК»
OlgaNau
2012-07-30T14:09:00+04:00
Да, проблема решена - в карте отказано.
Зачтено