Надёжный партнёр

26.07.2012 12:48
2370
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Пишу отзыв, так как невозможно видеть мой банк на 4-м месте в рейтинге. Пользуюсь продуктами банка больше года, и за это время он стал надёжным партнёром, другом и источником хорошего настроения. К слову, вторым партнёром является а/к Lufthansa, качество услуг и профессионализм сотрудников которой можно поставить в пример всем остальным авиаперевозчикам. Что радует меня в Авангарде: - возможность получить пластик с бесплатным выпуском/обслуживанием/смс-сервисом; - идеальная работа службы поддержки; - отличная работа центрального офиса в г.Ростове-на-Дону; отзывчивость, честность, внимание к клиенту; - простота и удобство работы с интернет-банком. Возможность совершать операции, обладая лишь мобильным телефоном и доступом в интернет. sms- подтверждения - очень удобно. Валютные операции, вклады, платежи - везде дружественный интерфейс и отлично проработанная структура. - пластик никогда не подвёл меня и членов моей семьи в поездках по миру, а недавно в Лат. Америке пластик оказался выгоднее наличных долларов, даже с учётом всех комиссий за снятие в банкоматах сторонних банков. - все банковские расчёты прозрачны и понятны, это же относится и к кредитам. Общался с активными пользователями кредитных карт - никто не чувствует себя обманутым, все говорят лишь об удобстве пользования. Сейчас размышляю об автокредите. - я провожу много времени на форумах путешественников, попутно собираю отзывы о различных экстремальных ситуациях. Остаться без денег где-то в далёкой стране - совсем не сказка. При утере, блокировки карты или мошеннических действиях люди всегда находят поддержку и понимание в Авангарде. Банк не представляется каменной стеной, огороженной десятком юристов и мелким шрифтом в договоре. Банк является другом и партнёром, и за это я испытываю к Авангарду и людям, работающим в этом банке, огромную признательность и благодарность. [b]От админа: [/b]Могли бы привести конкретные случаи Вашего обращения в службу поддержи и обслуживания в центральном офисе?.. [b]asylum : [/b]Конкретные случаи - см. мой предыдущий отзыв, было очень приятно получить звонок от руководства банка. Сестра с помощью banki.ru без проблем получила карту, и теперь, съездив с ней на Tвро-2012 в Польшу, говорит, что карта нигде не подвела, и спрашивает, как бы не отдавать её банку, так как кусочек зелёного пластика с футбольным мячиком - часть воспоминаний. Также на днях зашёл в офис № 1520, родителям для визы нужна была справка о состоянии счёта, и, хоть операторы и не видят интернет-вкладов, девушка звонила в центральный офис, узнавала всю информацию и набирала вручную. Позже мама ездила сама, нужно было переделать два слова в справке, вернулась очень довольная, говорит? что Юлия (о которой шла речь в предыдущем отзыве) всё подробно рассказывала и объясняла, и справку напечатала на солидной авангардовской бумаге. И хоть я и слышу слова "да вас уже весь наш офис знает", но любое моё обращение в службу поддержки или на banki.ru приносит пользу, я так считаю. Хронометраж обращений в службу поддержки сложновато вспомнить, скажу лишь, что трубку берут после пары гудков (ненавижу стандартные "ваш звонок очень важен для нас" и получасовое ожидание), информацию получал об использовании пластика, комиссиях, вкладах, интернет-банкингу. Инфа всегда была точной, объяснения доступными даже для парня из спального района, не сумевшего закончить школу по причине быстротечности молодости. :)

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
88
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020