Отвратительное обслуживание

27.07.2012 17:42
724
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела взять кредит на развитие бизнеса. Сумму запрашивала миллион. Менеджер связался 30 мая. Собрала весь пакет документов за 4 дня. Через две недели после полной тишины, набрала сама, менеджер сообщил, что болеет и перезвонит сразу, как выйдет. Через неделю опять перезвонила, сказал, что потерял мой телефон. Эпопея длилась два месяца. Я два раза собирала документы. Потом просто плюнула и не стала ждать, когда банк решит проблему с кадрами. Кредит я не получила.
Стройкредит
2012-08-27T16:14:00+04:00
Уважаемая Наталья Вячеславовна! Банк «Стройкредит» провел расследование по ситуации, о которой Вы написали. К сожалению, первоначально Вы предоставили неполный комплект документов, о чем банк неоднократно Вас уведомлял. При этом Вам был направлен список недостающих документов, необходимых для рассмотрения заявки. Недостающие документы предоставлялись Вами постепенно в течение месяца. Но в конце июля Вы сообщили, что в кредите больше не нуждаетесь. Если у Вас есть заинтересованность в получении кредита в нашем банке, мы с радостью вернемся к рассмотрению этого вопроса. С уважением, Банк "Стройкредит"