Про экспресс-кредит

31.07.2012 11:36
1083
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобились срочно деньги, решил взять экспресс кредит, выбор пал на инвестбанк - обещали за 2 часа, ок. [B]24 июля[/B] - оформил онлайн заявку. [B]25 июля[/B] - по моей заявке мне так и не позвонили. [B]26 июля[/B] - позвонили, сказали, что все хорошо, и еще раз спросили все, что я указал онлайн и пригласили в офис. Помчался в офис, прихожу и узнаю, что на самом деле моя онлайн заявка это просто для привлечения клиентов, и она как бы вообще ни на что не влияет. Опять оформил все заново - оформляли 25 мин, а в офисе закончились (т.е. их не было) стаканчики для воды. Это было в 15:30, менеджер обещал максимум за 2 часа проверить. Конечно, в этот день никто ничего не проверил. Звоню под вечер в службу контроля качества, жалуюсь на ситуацию с привлечением клиентов, хотя понимаю, что бесполезно. [B]27 июля[/B] - жду до 16:00, из банка так и не позвонили, звоню сам, меня соединяют с офисом, где я был, менеджер объясняет, что у них аппаратный сбой и как только его устранят, так сразу рассмотрят. [B]30 июля[/B] - Жду до 15:00, никаких эмоций, звоню по единому номеру, меня опять перенаправляют на офис. Ну а в офисе просто не взяли трубку. Звоню по телефону по делам клиентам, жалуюсь, оператор сам обещал позвонить в офис и узнать, но это уже не важно. [B]31 июля[/B] - Сейчас 11:30, прошло 7 дней, экспресс кредит так и не рассмотрен. Спасибо, Инвестбанк, но я уже обратился к вашим коллегам, любую информацию по данному случаю готов предоставить.
Инвестбанк
2012-09-03T17:30:00+04:00
Уважаемый avorontosov! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для скорейшего решения вопроса и предоставления Вам полного ответа просим направить на электронный адрес claim@investbank.ru следующую информацию: - Ваши ФИО; - наименование офиса, в который обращались; - номер телефона, либо адрес электронной почты, по которому Вам будет удобно получить ответ Банка.