Здоровая, нездоровая некомпетентность?!

02.08.2012 00:54
792
Оценка
1
Отзыв проверен
Терминал "УБРиР" г. Екатеринбурга 06.06.2012 г.(Опалихинская д. 27 м. "Пятёрочка") не выдал купюру на 1000 руб. при использовании карты Связного Банка (тех. сбой). По факту обратился по телефону в одно из отделений "УБРиР" с заявлением. Ответили - увидим Вашу купюру в терминале при инкассации - перезвоним. 09.07.2012 г. - перезвонили, не обманули, подтвердили, есть - всё в порядке была бы наша карта, сразу бы отдали. В этот же день, а так же тремя днями раньше (06.06.2012 г.), обратился в Связной Банк по телефону по возникшей ситуации - ответ: по проведённой операции нет данных, в этот же день получил и подтверждение - да была, но ситуация спорная (получил я купюру или нет) и Связной Банк рассматривает заявление в течение: а. Четырех дней; б. Двух недель, в. 45-50 дней (все три обращения в колл-центр банка) были мной продублированы и записаны, т.к. я уже сталкивался с некомпетентными ответами специалистов. 15 июня 2012 г. - оставил заявление в Связном Банке на ул. Вайнера г. Екатеринбург, с предложением ускоренного рассмотрения и дальнейшего расторжения договора, т.к. представил "аналогичное" получение денежных средств в размере заработной платы 15-20 т. р. Подумал НА КОЙ мне дешёвый пластик Связного Банка и даже не его, а системы "Мастеркард". Так же подумал: Деньги в своём кармане всегда лучше, о чём, кстати, получил подтверждение 1.08.2012 г. в SMS информировании (от которого отказался ещё в январе 2012 г. - сервис стал платным) с таким текстом, дословно: "Уважаемый клиент заявление на опротестование операций принято в работу. Срок рассмотрения 18.09.2012 г.". И опять "упал" намоченный" "босс" - бог операторской службы после каких-то длительных прояснений ситуации заявляет мне: "Вы же заявление нам в Москву не передали, не отправили, в Екатеринбурге у нас филиал, а не юрлицо и из Екатеринбурга до нас до Москвы, почту возит "Почта России". Т.е опять стрелки переведены на стороннюю организацию, одним словом - нет тремя: "Г-й Связной Банк". Связью, надёжностью и оперативностью здесь не пахнет. Да и деньгами тоже, так, - дешёвые "погремульки" для детского питания - сеть "Связной", не более. Вдумайтесь - с 06.06.2012 г. по 18.09.2012 г. я должен волноваться о своих деньгах, которые так опрометчиво доверил этой непутёвой организации.
Связной Банк
2012-08-02T16:52:00+04:00
Уважаемый КАЮ! К сожалению, Вы не предоставили свои данные, поэтому у нас нет возможности проверить статус Вашей заявки. Если Вами было направлено заявление на опротестование операции, то оно рассматривается в стандартные сроки (не менее 50 суток). Пожалуйста, ожидайте решения рассмотрения. С уважением, Ваш Связной Банк