Здоровая, нездоровая некомпетентность?!
02.08.2012 00:54
792
Оценка
Отзыв проверен
Терминал "УБРиР" г. Екатеринбурга 06.06.2012 г.(Опалихинская д. 27 м. "Пятёрочка") не выдал купюру на 1000 руб. при использовании карты Связного Банка (тех. сбой). По факту обратился по телефону в одно из отделений "УБРиР" с заявлением. Ответили - увидим Вашу купюру в терминале при инкассации - перезвоним.
09.07.2012 г. - перезвонили, не обманули, подтвердили, есть - всё в порядке была бы наша карта, сразу бы отдали. В этот же день, а так же тремя днями раньше (06.06.2012 г.), обратился в Связной Банк по телефону по возникшей ситуации - ответ: по проведённой операции нет данных, в этот же день получил и подтверждение - да была, но ситуация спорная (получил я купюру или нет) и Связной Банк рассматривает заявление в течение:
а. Четырех дней;
б. Двух недель,
в. 45-50 дней (все три обращения в колл-центр банка) были мной продублированы и записаны, т.к. я уже сталкивался с некомпетентными ответами специалистов.
15 июня 2012 г. - оставил заявление в Связном Банке на ул. Вайнера г. Екатеринбург, с предложением ускоренного рассмотрения и дальнейшего расторжения договора, т.к. представил "аналогичное" получение денежных средств в размере заработной платы 15-20 т. р. Подумал НА КОЙ мне дешёвый пластик Связного Банка и даже не его, а системы "Мастеркард". Так же подумал: Деньги в своём кармане всегда лучше, о чём, кстати, получил подтверждение 1.08.2012 г. в SMS информировании (от которого отказался ещё в январе 2012 г. - сервис стал платным) с таким текстом, дословно: "Уважаемый клиент заявление на опротестование операций принято в работу. Срок рассмотрения 18.09.2012 г.". И опять "упал" намоченный" "босс" - бог операторской службы после каких-то длительных прояснений ситуации заявляет мне: "Вы же заявление нам в Москву не передали, не отправили, в Екатеринбурге у нас филиал, а не юрлицо и из Екатеринбурга до нас до Москвы, почту возит "Почта России".
Т.е опять стрелки переведены на стороннюю организацию, одним словом - нет тремя: "Г-й Связной Банк". Связью, надёжностью и оперативностью здесь не пахнет. Да и деньгами тоже, так, - дешёвые "погремульки" для детского питания - сеть "Связной", не более. Вдумайтесь - с 06.06.2012 г. по 18.09.2012 г. я должен волноваться о своих деньгах, которые так опрометчиво доверил этой непутёвой организации.
Связной Банк
2012-08-02T16:52:00+04:00
Уважаемый КАЮ!
К сожалению, Вы не предоставили свои данные, поэтому у нас нет возможности проверить статус Вашей заявки.
Если Вами было направлено заявление на опротестование операции, то оно рассматривается в стандартные сроки (не менее 50 суток). Пожалуйста, ожидайте решения рассмотрения.
С уважением,
Ваш Связной Банк