Видно желание сделать сервис лучше, но пока не очень получается...

02.08.2012 12:16
747
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Это мой второй отзыв о банке. Ранее писал о странном алгоритме списания комиссии за проведенные операции, из-за чего мне пришлось понервничать, когда клал крупную сумму на карточку. Сначала приходила смс о снятии комиссии за операцию, а после нее, уже о проведенной операции. Ситуацию исправили, большое спасибо, что услышали! За последнее время, на мой взгляд, существенно улучшился интерфейс интернет-банка - это плюс, но появились проблемы с получением одноразовых паролей в последние пару дней - это минус. Кроме этого, несколько раз не мог совершить платежи по типовым платежам - опять минус. Очень понравилось управление безопасностью карты - это плюс. Спасибо за такую возможность! Так же оценил вклад SAFE - очень удобно, по другому не скажешь! Ужаснулся количеству отзывов здесь, о краже денег со счетов. Везде есть проблемы, но не в таких количествах! К счастью у меня проблем не возникало, но честно говоря, я серьезно задумался о безопасности моих денег в вашем банке. Все же справедливости ради скажу, что ваши старания сделать работу с вашим банком удобной и безопасной видны. Так же видно стремление разнообразить набор услуг для клиентов. Но в тоже время, эти улучшения у Вас слабо получаются! Как будто этим занимаются совсем не опытные люди! Пожалуйста, Господа управляющие, соберитесь! Доведите до ума хороший и продуманный, по своей сути, сервис. Удачи Вам.
Связной Банк
2012-08-02T16:55:00+04:00
Уважаемый Eduard_70! Благодарим Вас за внимание к нашей деятельности. Мы всегда рады конструктивной критике и конкретным предложениям по улучшению сервиса. Наши специалисты ежедневно работают над повышением качества обслуживания и расширением услуг Банка. Надеемся на длительное и продуктивное сотрудничество. С уважением, Связной Банк