Ужасное обслуживание

02.08.2012 23:55
1010
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу рассказать о неприятном впечатлении, которое сложилось у меня после посещения дополнительного офиса, который расположен г.Москва, Пречистенская наб. д.17 Впервые обратилась в ваш банк за получением дебетовой карты и испытала отвратительное отношение со стороны сотрудника данного офиса Кристины (так представился сам сотрудник). Карта изготавливалась более недели, пока я сама лично не перезвонила в отделение и не уточнила о готовности карты. В телефон были, слышны споры кто поедет за картой в головной офис, (очень даже интересная, забавная, не нормативная лексика). На каком основании у меня была снята ксерокопия документа удостоверяющего личность (паспорт), т.к. согласие на обработку данных мною подписано не было! :o При получении карты сотрудник не мог предоставить исчерпывающую информацию о данном продукте, а именно по тарифам и условиям обслуживания, а так же не предоставил договор по карте. На данный момент договор мною так и не получен, а значит туда можно внести какие либо изменения и поправки без моего уведомления?! Операционист при выдаче карты действовал неуверенно, постоянно с кем-то консультировалась, что говорит об её явной некомпетентности, на рабочем месте обслуживающего сотрудника были предметы личного пользования и пищевые продукты, отсутствовал бейдж с указанием должности сотрудника. Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры в отношении этого отделения банка и в частности данного сотрудника Кристины, которая так же в телефонных разговорах некорректно общается и списывает это на то, что у нее много клиентов важней, чем я! Я больше никогда не буду обращаться в этот офис, поскольку такого хамского отношения давно не встречала и больше не хочу. Хотелось бы пожелать ООО «Внешпромбанку» более ответственного подхода к подбору персонала, и повышать голос на клиентов банка недопустимо не в одном цивилизованном банке! А Вам уже 17 лет! Незнание правил и подробностей совершения операций работником банка не освобождает от ответственности. Работники, занятые обслуживанием клиентов, проходят обучение и аттестацию, а поэтому обязаны предоставить достоверную информацию всем клиентам банка.