Ждем-с

12.10.2007 12:16
2220
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Доброе время суток. Такая ситуация: 27 сентября подписали с мужем договор о предоставлении кредита с Абсолютом. Девушка, проводившая сделку (не помню ее имени) сказала, что договор со стороны банка будет подписан на следующей неделе (то есть с 1 по 5 октября) и сообщила телефон девушки секретаря отдела ипотечного кредитования Евгении (доб. 56213) у которой нужно было узнавать данную информацию. Мало того, что дозвониться до нее в принципе не реально. Секретари мне помочь ничем не могут, менеджеры тоже, с руководством не соединяют. Оставляла для нее сообщения - эффет нулевой! :wall: Получается, что до заключения договора нас ведет один менеджер, сделку проводит следующий, информацию о том подписал ли банк договор, мы узнаем у третьего менеджера, а когда договор будет подписан, нас передают следующему менеджеру. Не спорю, для банка это может быть и удобно, но вот для клиента? Это как у Райкина про костюм: "К пуговицам претензии есть? Нет!" Я была лучшего мнения об этом банке. С уважением, Степанович Е.
Абсолют Банк
Абсолют Банк
Уважаемая Е. Степанович! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Большое спасибо за Ваш отзыв и конструктивную критику, которая дала нам возможность повысить качество нашего сервиса. Мы уже принимаем меры по решению этой проблемы, и надеемся на то, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,69
средняя оценка
16%
решено проблем
1 634
отзывов
1 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты