Закажи карту в юности, чтобы получить к пенсии

09.08.2012 12:37
794
Оценка
2
Отзыв проверен
Увидела на этом сайте, что РосЕвробанк кредитные карты выдает под 15% годовых. Посмотрела их банкоматы - для меня удобно расположены. Пользуюсь кредитками активно и давно. У меня их две (Мальчик и мальчик ;) ) в разных банках. Удобны тем, что разные сроки погашения, одна золотая. Но вот процент великоват у одной. Решила - попробую сервис РосЕвроБанка (как раз месяца через 2 собиралась лететь за кордон, там самая хорошая проверка для таких продуктов - сразу можно сравнить курсы перевода валют, какие скидки дают при наличии карты и т.п.) Если понравится все - так откажусь от своей старой. Второй месяц безуспешно пытаюсь стать клиентом этого банка. 22.06.2012 в филиале РосЕвроБанка в Санкт-Петербурге мною было подано заявление на кредитную банковскую карту с «честной ставкой» 15% годовых. Предоставила паспорт, справки с работы (НДФЛ-2), оригиналы трудовых договоров с обеих работ (основной и по совместительству) с которых банк снял копии. Через день из банка отзвонились, сказав, что для указанного мной лимита нужна справка по форме банка. 25.06.2012 принесла и эту справку. Сказали, что теперь сумма дохода вполне достаточная. Примерно 2 июля из банка позвонили еще раз, сообщив, что не могут мне ничего пока ответить, так как у меня недействительный паспорт (мне исполнилось 45 пока банк «думал»). Ладно, поменяла паспорт и снова пришла в банк. «Напишите заново заявление». Написала (Заметьте, это уже 25.07.12). «Извините, но справку о зарплате нужно обновить». Обновила (скан справки отправлен 26.07). В ответ на это звонок из банка: «Вы знаете, банк, к сожалению, не видит Вашу кредитную историю, поэтому запросите справки в банках, где у Вас открыты карты, о том, что не было просрочек и прочих проблем». 28.07.12 я поехала в банки, где у меня открыты карточные счета (кстати, от услуг одного из них я как раз и намеревалась отказаться в пользу РосЕвроБанка) и написала заявления на получение справок (причем, в одном это вовсе не бесплатно). Обещали оформить через дня 3-4 в первом и 2 недели во втором. Далее самое интересное. 02.08.2012 снова звонок из банка: «Справки еще не получили?» «Нет еще, жду» «Вы знаете, у нас ставки поменялись, теперь будет 18 процентов, а не 15. Вы подумайте, нужна ли Вам такая карта. Но это ведь тоже неплохой процент». Н-да, а я то думала, что коней на переправе не меняют. Точнее «честные» ставки. Ведь заявление-то я подавала давным-давно. Вчера, 08.08.12 отправила в банк справку из первого банка. Из второго пока еще не готова. А вот я через неделю уже улетаю надолго именно туда, где собиралась активно пользоваться пресловутой картой. Похоже на то, что так и не стану клиентом РосЕвроБанка.
РосЕвроБанк
2012-08-22T11:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение в АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО) и сообщение о сложившейся ситуации. Такие обращения важны для нас, так как помогают выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса. 10.08.2012 г. запрошенный Вами кредитный лимит одобрен под 15% годовых. Официальный ответ Банка направлен на адрес Вашей электронной почты. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество! АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)