Про украденные 5600 евро (219 476.88 руб) и работу с пострадавшими клиентами в Мастер-Банке
Оценка
Отзыв проверен
Я уже описывала мою ситуацию с Мастер Банком у себя на страницах в сетях, но пришло время написать и на этот форум.
14.07.2012 г. с моего банковского счета было украдено 5 600 ЕВРО (!!!), что в нашем эквиваленте 219 476.88 руб. В 22:09 в тот же день я получила первое уведомление о снятии наличных в размере 800 евро, снятие было произведено в Греции. Таких снятий было целых семь.
Мой банк меня уверяет, что операция была проведена через банкомат, с использованием моей карты. Я ни разу не была в Греции, а на момент снятия денег у меня даже не было Шенгенской визы. В день снятия примерно за 15-30 минут до происшедшего московское метро зафиксировало проход через турникет (с помощью данной карты, т.к. она является по совместительству транспортной) на м. Арбатская, что, безусловно, говорит о том, что карта была при мне, и за 30 минут долететь до Греции никто с ней не мог. Лимит на снятие у Банка не сработал, система безопасности даже не обратила внимания, что платежи, мягко говоря, выглядят странно.
Сразу же в понедельник (16.07.12), как только открылся банк, я подала заявление в центральном офисе. После этого написала заявление в полицию. В центральном офисе мне сказали, что ответ будет дан в письменном виде в течение 30 дней. Результат вышлют по почте на домашний адрес.
За это время я не единожды звонила в Банк в надежде получить хоть какую-то информацию, однако каждый раз получала ответ: "результаты расследования будут высланы по почте", т.е. взаимодействия с клиентом не происходило вообще. Более того, у меня не попросили ни единого доказательства моего нахождения в Москве в период совершения транзакций: ни копии заграничного паспорта, ни каких-либо иных подтверждений моей невиновности.
Был случай, когда я пришла за копией своего заявления, и операционист центрального офиса (Лозовская Галина Александровна) разговаривала со мной как с нерадивой подружкой, которой вздумалось что-то у нее просить.
На прошлой неделе я получила письмо с абсолютно типичным текстом, как я уже успела понять из отзывов предыдущих участников этого форума. Никаких разъяснений не последовало, всю ответственность за произошедшее банк переложил на меня.
Однако я решила связаться с многоуважаемым банком по телефону, который был указан внизу письма, т.е. с исполнителем. За утро понедельника (13.08.12) я три раза пыталась дозвониться исполнителю, который указан в конце письма (Че-ва Ан-ия Сергеева). В первый раз девушка сказала, что ничего не знает, и переключила на коллегу, после чего звонок сорвался. Второй раз у нее было глухо занято, третий - после длинных гудков внезапно пошли короткие. Дозвонилась я только после того, как решила пойти другим путем - через оператора. Только тогда я вновь услышала ее приятный голос.
Что мне сказали: мне сказали, что исполнитель только, внимание, набирает письмо, что исполнитель не в курсе ситуации. Я дважды переспросила, заключается ли суть работы исполнителя в простом набирании текста - и получила утвердительный ответ. После этого у меня взяли телефон и пообещали перезвонить. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ.
Однако связались с моим отцом, т.е. владельцем счета. Его же и пригласили в банк. Так как меня на встречу приглашать не стали, я в курсе ситуации только с одной стороны. Результат встречи, на мой взгляд, нулевой, хотя все были очень вежливы. Возможно, Банк просто прощупывал почву.
После этого мы сходили в отделение, чтобы еще раз убедиться, что лимит на снятие наличных – 50 000 рублей в любом месте, с любого банкомата. Таков лимит Мастер-Банка - уверяли нас. Это же мне сказали три раза разные операторы горячей линии Мастер Банка. Однако спустя 20 минут моему отцу перезвонили и сообщили, что операционист ошиблась. И лимит по карте 150 000 рублей и только в банкоматах Мастер-Банка и его партнеров. Интересный поворот. Кажется, на лицо - введение клиента в заблуждение.
Сегодня (15.08.12) я еще раз попыталась созвониться с исполнителем. На этот раз все было еще веселее, ибо девушка отказывалась давать мне хоть какую-то информацию, ссылаясь на то, что не я владелец счета, и им является мой отец. Апогеем нашего с ней разговора стало ее утверждение, что мне не перезванивали все это время в соответствии с договоренностью с владельцем счета. Я сразу же перезвонила отцу и выяснила, что никакой подобной договоренности не было, и девушка мне просто напросто НАВРАЛА. После еще одной попытки связаться с её начальством, она начала меня уверять, что со мной вести разговор никто не станет, в том числе госпожа Пе-на Е.Е., информации по расследованию мне никто не даст и вообще, по сути ее монолога, "вы здесь никто, и звать вас никак". Только через владельца счета. Даже на просьбу дать официальную мотивацию моего отказа мне ответили отказом.
Логика Банка не поддается никаким законам. Заявление пишу я, как держатель карты. Письмо с результатами получаю также я, как владелец карты, но информацию по расследованию мне не дают, т.к. я не владелец счета.
Многоуважаемые будущие клиенты! Не становитесь таковыми, мой Вам огромный совет. Вас в этом Банке за человека считать не станут, а сохранность Ваших денег будет под ежедневной угрозой. Я уверена, есть Банки с гораздо лучшей репутацией. И, судя по личному опыту и другим отзывам, Мастер Банк к таковым не причисляется.
Администратор народного рейтинга
2012-08-20T14:25:00+04:00
Претензии по мошенническим действиям третьих лиц в НР не оцениваются.. Зачет за общее ведение клиента по претензии.
Мастер-Банк
2012-08-21T09:55:00+04:00
Уважаемый BystrovaO!
Мастер-Банк провел проверку по заявленному Вами факту, о результате которой проинформировал Вас в официальном письме от 26.07.2012. Мы рады, что Вы воспользовались бесплатной услугой Мастер-Банка «СМС – уведомление», посредством которой вовремя получили уведомление о несанкционированной транзакции. Это позволило Мастер–Банку моментально предотвратить дальнейшее снятие денежных средств с Вашей банковской карты.
Вы приняли правильное решение, что обратились в правоохранительные органы. Именно так и надо поступать в подобной ситуации. Мастер-Банк, в свою очередь, будет оказывать Вам всестороннее содействие в данном вопросе.
Мастер–Банк постоянно напоминает своим клиентам о мерах по безопасному использованию банковских карт. Эта информация содержится в открытом доступе на официальном сайте и во всех отделениях Мастер-Банка. Мы постоянно совершенствуем систему безопасности своих клиентов, разрабатываем и внедряем новые технологии. Но и сами клиенты Банка должны помнить и соблюдать все простые правила безопасного использования пластиковых карт, о которых Банк их постоянно информирует. Только в этом случае можно противостоять мошенникам и сохранить свои средства.
Искренне Ваш,
Мастер-Банк