Приезжайте за деньгами

16.08.2012 13:44
1166
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная система оповещения клиентов. Я заполнила заявку на сайте, после чего мне позвонили и вежливо задали несколько уточняющих вопросов. Через некоторое время мне перезвонили снова и сказали, что заявка одобрена, нужно лишь приехать в офис, оформить документы и в этот же день можно получить деньги. Я приехала в ДО Митино, мне дали заполнять бланк и сказали, что заявка будет рассмотрена в течение 2-х дней. 2 дня мне постоянно названивали из банка, уточняли по 100 раз одни и те же вопросы. В итоге сказали, что через 20 минут перезвонят и дадут окончательно решение по кредиту. Перезванивать мне никто не стал, через 6 часов я позвонила сама и получила отказ. Не верьте этому банку.
С банк
2012-08-20T10:51:00+04:00
Уважаемый клиент! Банк приносит свои извинения за доставленное неудобство, вызванное предоставление работниками Банка некорректной информации. В ответ на Ваше обращение Банк хотел бы пояснить следующее: Воспользовавшись услугой "Онлайн заявка на кредит" у Вас появляется возможность без посещения отделения Банка получить предварительное решение о возможности получения кредита, т.е. пройти проверку на соответствие основным требованиям предъявляемым Банком к Заемщику. По итогам проверки, проведенной в день получения заявки, кредитный специалист связывается с Заемщиком, сообщает результаты проверки и при положительных результатах подбирает, по согласованию с Заемщиком, отделение Банка. В определенное клиентом отделение Банка направляется предварительно проверенная заявка, заемщику необходимо обратиться в выбранное отделение Банка с комплектом оригиналов подтверждающих документов. При подаче документов в отделении Банка клиент заполняет анкету на получение кредита и подписывает ее в присутствии работника отделения. Полный комплект документов, поданный в отделении Банка, отправляется на рассмотрение по установленному Банком Регламенту. Срок рассмотрения кредита при предоставлении полного комплекта документов составляет 2 (два) рабочих дня. Благодарим Вас, что сообщили нам о факте некорректного информирования клиентов. Банком по данному факту будут приняты соответствующие меры. С уважением, Ваш Сберкред Банк.