Как Локо-банк "ценит" своих постоянных клиентов

20.08.2012 22:41
2708
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. К сожалению, вынужден изменить свое мнение об этом банке на отрицательное, несмотря на то, что являлся его клиентом довольно долгое время, а также несмотря на то, что благополучно получил кредит в этом банке в марте месяце (на 24 месяца) и уже успешно его закрыл (досрочно). [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3702303]Вот мой отзыв[/url] на тот момент. Повторяю, тот кредит закрыл еще в 20-х числах июля. И естественно, сразу же обратился в этот же банк за получением нового. К сожалению, я соблазнился предложением сотрудника этого банка Максима (отделение на Молодежной), который несколько раз звонил мне еще с марта месяца, предлагая новые, якобы гораздо более выгодные условия кредита, но не для физических лиц, а для юридических. Речь даже шла о возобновляемой кредитной линии! Смотрю свою переписку: 23 июля получил пакет документов от банка для оформления бизнес-кредита. Увы, продукт "кредитная линия" у них за это время благополучно почил в бозе, ок, будем оформлять кредит для пополнения оборотный средств. Итак, 25 июля отправил им полностью заполненный пакет документов и стал ждать. Судя по мартовскому скоростному решению, такой же оперативности ждал и на этот раз. Не тут-то было! :o Оказывается, меня снова должна была проверить служба безопасности банка плюс на место ведения бизнеса выезжает кредитный специалист, потом кредитный комитет, короче, нескоро. Хотя сумму запросил не намного большую. Ладно, к проверкам нам не привыкать. СБ банка проверяла меня 2 недели! Ну совсем незнакомый клиент, понятно... :D Далее, состоялся выезд кредитного специалиста на место. Их методика оценки бизнеса проста, как пять копеек: прибыли должно быть больше, убытков должно быть меньше. (Только непонятно, зачем такому беспроблемному бизнесу кредит, если такой бизнес вообще в природе существует). В общем, за полчаса этот специалист (снова Максим), наверное, понял больше о моем бизнесе, чем я за 16 лет. :-X После чего выяснилось, что с такими показателями мне запрошенной суммы не видать, в лучшем случае могу рассчитывать на весенний вариант (эквивалент 240 т.) И стоило ждать 25 дней, чтобы вернуться к первому варианту! :fool: Или время, по мнению Локо-банка, ничего не стоит?! В общем, сегодня (прошел почти месяц после моего обращения) получил коротенькое сообщения по почте: "Уважаемый клиент! По Вашей Заявке принято отрицательное решение". Притом, что сумма кредита всего на 60 т. больше, бизнес тот же, уже 16 лет тот же, товар тот же, все то же самое, что и полгода назад. Но Локо-банк, видимо, другой. :| Спасибо, господа из Локо-банка, за вашу мудрость и прозорливость! [B]А также за ваше "внимание" к клиентам, которые вас никогда не подводили.[/B] Но за мое потерянное время, к сожалению, поблагодарить вас не могу, потому что это больше похоже на вредительство: выждать месяц, чтобы потом отказать! Короче, логику этих товарищей из Локо-банка, видимо, могут понять только они сами. :notiam: Ну конечно, куда нам до их глубины, если они даже письма пишут с вопиющими грамматическими ошибками... Общий уровень сотрудников этого банка для меня совершенно ясен. К сожалению...
Локо-Банк
Локо-Банк
2012-08-22T15:00:00+04:00
Уважаемый Aex1! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что возможность предоставления кредита как юридическому, так и физическому лицу рассматривается в индивидуальном порядке. При этом порядок анализа документов, предоставленных потенциальным заемщиком для принятия решения о выдаче кредита для клиентов сегмента «Малый и средний бизнес», существенно отличается от процесса принятия решения по кредитам, предоставляемым физическим лицам. Ранее, в нашем Банке, Вы сформировали кредитную историю только как физическое лицо. Поэтому при рассмотрении заявки на кредит для владельца бизнеса банк проводил проверку и оценивал Вас и бизнес, которым Вы владеете, впервые. По результатам работы с предоставленными Вами документами, а также выезда кредитного менеджера Банка на место ведения бизнеса, были выявлены несоответствия предоставленных Вами ранее данных. В целях проведения комплексного объективного анализа деятельности Вашего бизнеса и дальнейшего рассмотрения заявки на кредит, мы запросили у Вас еще ряд документов. К сожалению, Вы отказались предоставлять необходимую информацию и сообщили кредитному менеджеру о своем намерении подать заявку на кредит как физическое лицо по программам розничного кредитования частных клиентов. Таким образом, общие сроки рассмотрения Вашей заявки на предоставление кредита как владельцу бизнеса составили 17 рабочих дней. Подобный срок мы, действительно, считаем неприемлемым и поэтому благодарны за то, что Вы обратили наше внимание на этот случай. Мы проведем необходимую работу для исключения аналогичных ситуаций в Банке. 17.08.2012 года Вы направили заявку на выдачу кредита в рамках программ розничного кредитования частных клиентов. Мы сожалеем, что в результате ее рассмотрения было принято решение об отказе в предоставлении Вам кредита. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что сроки рассмотрения этой заявки полностью соответствуют срокам, заявленным Банком на сайте. От лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество в будущем.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты