Купил сим-карту ТЕЛЕ2, а эта симка - должника Хоум Кредит. Теперь звонят мне

22.08.2012 11:00
4010
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
25.07.2012 мной в салоне ТЕЛЕ2 был приобретен номер. После активации номера стали поступать звонки от Службы взыскания долгов, действующей, по их словам, в интересах "Хоум Кредит энд Финанс Банк". Звонки регулярные, иногда очень рано утром, иногда по вечерам. Суть: операторы пытаются по этому номеру найти некую Анпилогову Раису Ивановну, должника "Хоум Кредит энд Финанс Банк", которой, с их слов, ранее принадлежал этот номер. Мной были сделано: электронное сообщение в "Хоум Кредит энд Финанс Банк", сообщение через онлайн-консультанта, письменное заявление в офисе "Хоум Кредит энд Финанс Банк" с просьбой удалить этот номер из их базы данных, т.к. этот номер имеет нового владельца. На сегодняшний день звонки из службы взыскания долгов продолжаются. Неадекватные операторы заявляют мне "что это теперь ваша проблема, вы купили номер - вот и расхлебывайте...", "у банка 20 миллионов клиентов - и когда будут рассмотрены ваши заявления - мы не знаем"... У меня без вариантов - в суд!
Хоум Банк
Хоум Банк
2012-08-24T17:43:00+04:00
Уважаемый Сергей, Искренне сожалею, что Вам пришлось пережить неприятные моменты при поступлении звонков из Банка, адресованных другому Клиенту. Приношу Вам глубочайшие извинения от имени Банка Хоум Кредит и от себя лично за доставленные неудобства. К сожалению, наши Клиенты не всегда корректно сообщают свои контакты и своевременно оповещают нас об изменении своего номера телефона. Если нам необходимо донести до Клиента информацию по договору, мы можем воспользоваться только данными, указанными им ранее. Отмечу, что внесение изменений в банковские программы, удаление каких-либо сведений – это серьезная процедура. Операторы отдела телефонного взыскания не могут провести ее самостоятельно, требуется более тщательное расследование. Мы внимательно отслеживаем и стараемся оперативно решать подобные инциденты. По Вашему обращению мы провели внутреннее разбирательство, по результатам которого Ваш номер телефона был удален из наших баз - все звонки будут прекращены. Надеюсь, что Вы отнесетесь с пониманием к возникшему инциденту и оцените наше стремление разобраться в любом вопросе. Еще раз примите наши самые искренние извинения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.
invision
2012-08-27T16:38:00+04:00
Банк решил проблему, звонки и смс прекратились. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,16
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024