Некомпетентность сотрудника
23.08.2012 13:09
1444
Оценка
Отзыв проверен
Решил оформить кредитную карту с льготным периодом. Обратил внимание на этот банк, тем более сейчас, согласно информации размещенной на [B]официальном сайте банка[/B] идет акция - первый год обслуживания карты MC Gold с лимитом до 75к рублей [B]бесплатно[/B]. Вчера обратился в офис. Оставил заявку. Менеджеру сказал, что интересует только MC Gold. Указал какой лимит мне необходим. Вечером прозвонила СБ и пришла СМС о том, что заявка на рассмотрении. Утром позвонили из банка и сказали, что заявка одобрена и могу приходить оформлять карту.
После того как пришел в банк, менеджер вынесла кредитную карту MC Instant Issue. На мой вопрос, а где MC Gold? Ответила, что эту карту надо ждать 2 недели и она платная. Я сказал, что готов ждать 2 недели. На вопрос, почему карта MC Gold платная, если на официальном сайте банка размещена информация об акции и первый год ее обслуживания бесплатен? Предложил ей ознакомиться с акцией, зайдя на сайт банка. Менеджер ответила, что [B]она не несет ответственность за то, что размещено на этом сайте[/B]. :o Ни о какой акции она не знает. Сказала, что есть страничка в "Одноклассниках" и там я могу все прочитать. У нее есть инструкция, в которой об акции ничего не написано, а указано только, что стоимость обслуживания MC Gold 3000 руб. Я предложил менеджеру позвонить в вышестоящую организацию и уточнить там - отказалась. В свою очередь я забрал документы и отказался от оформления.
Полагаю, что у менеджера, который общался со мной полная некомпетентность и отсутствие клиентоориентированности, выразившееся в нежелании совершения дополнительных действий за рамками инструкции. И считаю, что менеджер должен знать, что такое страница в "Одноклассниках" и что такое официальный сайт компании.