Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
В Москоммерце у меня было оформлено два пластика: кредитовая и дебетовая карточки. Оба пластика мне оформлялись в ДО Маросейка. В мае 2012 года в ДО на Беговой оформил заявление на продление кредитной карточки. Специально акцентировал внимание сотрудника, что получать карту мне удобнее на Маросейке. Специалист предупредил, что он сделает пометку во внутренних документах на доставку карты на Маросейку. При этом проинформировал, что куда будет доставлена карта (на Беговую или на Маросейку) во многом не зависит от его пометки, а является прерогативой выпускающего пластик центра. Как итог мне пришлось тратить время на поездку в неудобный из-за удаленности ДО на Беговой.
В августе 2012 пришло время продления дебетовой карты. Правда в этом случае я общался уже с сотрудниками ДО Маросейка, предупредив их о том, что карту я заинтересован получить в их ДО. В результате карта была доставлена опять в ДО на Беговой. Я сказал сотруднику ДО на Маросейке, что если карту не привезут на ДО Маросейка, то буду вынужден прекратить сотрудничество с банком. В результате на следующий день карта была доставлена в ДО Маросейка, и я ее получил. Спасибо сотруднице по имени Анна, что взяла мой вопрос на контроль и добилась доставки карты в ДО Маросейка. Считаю, что банк мог бы быть более внимателен к своему клиенту.
Москоммерцбанк
2012-08-24T11:09:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление от общения с сотрудниками Банка.
С сотрудниками, допустившими подобную ошибку, была проведена разъяснительная работа.
Приносим Вам искренние извинения за подобный инцидент и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО)
Михал Саныч
2012-09-27T10:12:00+04:00
Как и указал в своем первом сообщении, одна из сотрудниц ДО "Маросейка" взяла мою проблему на контроль. В результате ее инициативы моя проблема была полностью решена.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
"Банк на Вашей стороне" - это не просто вывеска, это позиция банка по отношению к клиенту
GEN-Gu@yandex.ru
У меня есть карточный счет, открытый в ОАО «Москомерцбанк» С моего карточного счета мошенники незаконным способом сняли деньги в сумме 17837,5 руб. (сначала сняли 12 800 руб...
5
Москоммерцбанк