Качество обслуживания клиентов

27.08.2012 20:58
1481
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Начну с начала. Я получила в Стокгольме штраф за неправильную парковку авто. Штраф мне выписали в кронах. Начитавшись в интернете как и где оплатить штраф, обратилась в Нордеа банк. Позвонила в службу поддержки - спросила - можно, сначала пришла без квитанции, ну наверняка узнать возможно ли это, да и времени мало было. Девушка-операционистка ответила мне, что да, это возможно, только нужно будет открывать счет в кронах, так как с налом банк не работает и потом можно сделать валютный перевод по реквизитам. Через 2 дня уже с реквизитами и паспортом я вернулась для того, чтобы совершить все эти манипуляции. В отделении банка была уже другая операционистка (фамилию я запомнила - К-ва Юлия) и... наотрез отказалась открывать мне счет и делать перевод, посоветовав поехать обратно в Швецию и там оплатить! :o При всем при этом (откинувшись на спинку своего кресла) разговаривала со мной крайне неуважительно и делая одолжение мне. Я была в недоумении, помявшись минут пять еще - ушла. До сих пор я думаю - почему скандинавский банк не делает перевода в Швецию и почему, если даже и не делает, меня ввели в заблуждение - расписывая весь процесс отправки при первом моем визите? Второй вопрос напрашивается сам собой: в банке есть хоть какое-то представление о том, как нужно общаться с клиентами и что такое профессиональный этикет? Такого хамства я уж никак не ожидала. Поэтому, хотелось бы обратить внимание руководства на эти вещи. Ну, а я все-таки сделала этот перевод - причем в российском банке. :ок: