Опять разочаровали

28.08.2012 12:14
2251
12
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Во-первых, узнала только недавно, что положительную кредитную историю оказывается банк не отправляет в БКИ, якобы нет заявления - согласия (интересно, как же тогда при просрочках. :) Но сейчас разговор не об этом. Пишу значит в службу поддержки по этому вопросу, говорят, без проблем, приезжаете в любой офис и пишите заявление и все... через 3 дня история отправлена. Выбрала вчера время, поехала в банк (сама живу в пригороде, 12 км от города), написала заявление, радостная думаю все хорошо. А тут сегодня звонят, оказывается еще какой-то бланк забыли, сейчас я опять должна терять 2-3 часа ехать в банк (из пригорода), расстраивают меня что-то постоянно.
Авангард
2012-08-28T18:02:00+04:00
Уважаемый клиент! Сожалеем, но произошла досаднейшая ошибка. Операционист предложила Вам устаревшую форму заявления, и когда оно обрабатывалось, операционисту сделали замечание, которое было совершенно неправильно ей воспринято - как необходимость получения заявления по новой форме. Разумеется, поданного Вами заявления достаточно для отправления в БКИ данных по Вашей кредитной истории. Приносим извинения за доставленные неудобства. С операционистом проведена соответствующая работа. С уважением, АКБ "Авангард"
zaiya-94
2012-08-31T06:40:00+04:00
Помогать нечем. :) Извинились, за что спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

113 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
85
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты