Ужасный интернет-банк

28.08.2012 17:09
806
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В моем личном рейтинге интернет-банков БПФ занял последнее место. Хуже, наверное, только полное отсутствие интернет-банкинга. Во-первых, в интернет-банке отображаются вообще все когда-либо открывавшиеся счета в БПФ. Войдя впервые с удивлением обнаружил там штук 15 разных счетов, некоторые из которых были закрыты больше двух лет назад. Через такую мешанину проглядывает вторая проблема - невозможно определить ни дату открытия каждого счетов или вкладов, ни узнать название вклада, ни процентную ставку, ни дату окончания. То есть посмотреть можно только сумму на счету, а об его окончании вклада можно догадаться только по тому, что проценты больше не пересчисляются. Дальше, кликнув по депозиту, выявляется еще один косяк – написано: "Пополнение депозита не допускается". Как не допускается, если вклад Новогодний и в договоре прямо указано обратное? Причем, в БПФ используется та же система от "Банк Софт Системс" что и, например, в банке Траст, но в последнем все работает корректно, отображается вся инфа - и дата открытия, и проценты, и дата окончания, ну все есть. В чем проблема обновить или допилить версию интернет-банка до кондиции? Ну и в дополнение - позвонил в техподдержку БПФ, чтобы сообщить о проблеме, девушка по телефону поначалу хотела меня уверить, что вклад у меня действительно не пополняемый, с удивлением узнала, что это Новогодний так отображается. А в процессе выяснения на какой счет мне деньги-то переводить и вовсе трубку положила. [b]От администратора: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и время звонка в службу поддержки. [b]5c2: [/b] Поддержка: (495) 234-77-33, дата Tue, 28 Aug 16:33.
Банк Проектного Финансирования
2012-09-06T10:46:00+04:00
Уважаемый 5c2! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем Банке. Мы провели внутреннее служебное расследование по факту Вашего обращения в Службу поддержки Интернет Банк-Клиента. Все телефонные разговоры в нашем Банке записываются, поэтому у нас была возможность прослушать именно эту запись Вашего разговора, из которой становится понятным, что сотрудник БПФ не бросал трубку, это произошел разрыв связи на линии. Что же касается Интернет-Банка, мы признаем тот факт, что данная версия ИБК не позволяет использовать все возможности удаленного взаимодействия клиентов с Банком. Мы знаем о недостатках нашего Интернет-Банка и усиленно работаем над устранением недочетов этого сервиса. Наши действия направлены на то, чтобы улучшить и сам Интернет-Банк в целом, и сделать Ваше общение с БПФ более простым, удобным и комфортным. К сожалению, результаты этой кропотливой работы проявляются не так быстро, как бы нам хотелось. В ближайшее время в Банке начнутся работы по переходу на новый модуль программы. Еще раз спасибо, что указали нам на наши ошибки. Мы очень сожалеем о том, что проблема с Интернет-Банком и недоразумение, вызванное звонком в Службу поддержки, оставили у Вас такие негативные впечатления. Очень надеемся, что это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, БПФ

Отзывы о вкладах Банка Проектного Финансирования

БПФ -выживет, по мнению 70% вкладчиков

Оценка 4

Являюсь клиентом БПФ с лета 2013 года, могу сказать, что из всех банков, с которыми мне приходилось работать, именно БПФ оставляет наиболее благоприятные впечатления и в разрезе... Читать полностью

03.12.2013

Офис в Алтуфьево сегодня выдавал заказанные ранее деньги

Оценка 4

Заказал снятие денег во вторник, поскольку они нужны будут для большой покупки в эту субботу. И в этот же день начались все эти приключения с "позвоните через 2 часа, не знаем... Читать полностью

29.11.2013

Отличный банк

Оценка 5

Был вкладчиком этого банка с 2010 по 2013. Держал вклады по 6 мес. Выбрал по максимальным процентам именно на этот срок. Открывал в одном отделении, пополнял в другом, забирал в... Читать полностью

28.11.2013

Оформление вклада

Оценка 5

В августе искал возможность размещения небольшой суммы на депозите в Евро. Остановил выбор на БПФ. Предварительно позвонил в офис на Триумфальной, мне все вежливо и подробно... Читать полностью

06.11.2013

БПФ в Спб на Невском - отлично работает!

Оценка 5

Делала вклад в нескольких банках. Самое хорошее впечатление от БПФ. Проценты сильно не разнятся с другими банками, но, во-первых, в будние дни днем очереди нет, вклад оформляют... Читать полностью

03.11.2013

Ну как-то так...

Оценка 4

Месяц назад подошло к концу моё многолетнее сотрудничество с БПФ. Обслуживался я в офисе в Крылатском, за это время там сменилось не одно "поколение" сотрудниц и мебель. Ну что... Читать полностью

06.10.2013

Спасибо за сервис

Оценка 5

"Не все жаловаться на плохое обслуживание в банках" :D, подумала я и специально уточнила имя у замечательной операционистки, которая стала для меня гарантом сервиса "моего... Читать полностью

30.09.2013