Оценка
Отзыв проверен
С 2008 года являемся клиентами ОАО Банка "Западный" по адресу Алтайский край г. Барнаул, Калинина, 18 (я гл. бухгалтер нескольких Юридических лиц), до весны 2012 года могла сказать только хорошее и о банке и о сотрудниках этого филиала, особенно о сотрудниках поняв это с работой по одной фирме, всех своих директоров во вновь открывающихся организациях вела в Западный.
Но теперь, примерно с мая месяца 2012 года наступили какие-то чёрные дни, видимо в банке произошли перетрубации, потому что естественно все нововведения приходят с головного офиса в Москве. Во-первых, произошло резкое повышение тарифов на расчётно-кассовое обслуживание, вместо 200 рублей мы теперь платим 1700, за платёжки вместо 25 теперь 50 и так далее повышение коснулось всех тарифов.
И что же мы получили взамен, плохую работу систем банк-клиентов платежи вовремя не проводятся, приходится ехать в банк узнавать остаток денег на счетах. Банк-клиент работает отвратительно постоянно виснет система или в него просто невозможно зайти, как произошло в последние 3 дня, буквально по полдня не можем зайти и провести операции. В среду 29 августа обнаружила вообще феномен в понедельник 27.08 платёжка была проведена, в платёжных поручениях стоит статус "исполнен", а в среду (ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ!) в выписке банка она не отразилась и соответственно сумма денег, показывающая остаток на счёте оказалась не корректной, а директор увидев деньги побежал распределять платежи, на которые денег-то нет. Звоню в банк, передо мной извиняются, говорят будут звонить в Москву. А что им ещё остаётся делать!
В общем, заказываю выписки в налоговой и ухожу в другие банки, благо предложений много.
[b]От админа: [/b]Уточните даты и время отсутствия возможности пользоваться банком-клиентом. По каким телефонам и когда звонили с выяснением обстоятельств? В банке назвали причины?..
Администратор народного рейтинга
2012-08-31T18:24:00+04:00
Засчитан за сбой в системе банк-клиент.
Западный
2012-08-31T17:01:00+04:00
Уважаемый ТФЕФ!
В мае 2012 года были введены в действие новые тарифы на расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц. Все клиенты ОАО Банк «Западный» были уведомлены об этом в соответствующие сроки.
Что касается работы системы "Банк-клиент", то действительно, в указанные Вами дни в связи со сбоем в программном обеспечении у некоторых клиентов ОАО Банк «Западный» некорректно формировались выписки (обновлялись с опозданием). Проблема была выявлена и оперативно устранена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.